Инструменты Cisco для совместной работы
Компания Cisco выпустила три новых персональных инструмента для совместной работы, позволяющих соединять сотрудников без технологических препон. Из этих инструментов два устанавливаются на ПК, а один располагается в облаке. Стоимость новых решений предусматривает их масштабируемость до уровня каждого сотрудника.
Настольные персональные устройства Cisco DX70 и DX80 на платформе Android, по определению компании, имеют функционал, рассчитанный на директора, и цену, доступную любому сотруднику. Они обеспечивают доступ ко всем топовым приложениям и инструментам, необходимым для высокопроизводительной совместной работы. Это позволяет не держать на столе множество устройств, рассчитанных на выполнение тех или иных специфических задач: телефонов, мониторов, Web-камер и т.п. Если за выполнение отдельной задачи отвечает отдельное устройство, затраты компании растут и растет нагрузка на администраторов.
В устройствах DX70 и DX80 много внимания уделено эргономике, они оснащены большими экранами и полностью управляются жестами, в них интегрированы бизнес-приложения и возможности интернет-браузера. Новинки также отличаются элегантным дизайном.
В устройствах, работающих под управлением ОС Android, реализованы проверенная архитектура и хорошо документированные интерфейсы API, что позволяет предприятиям и третьим фирмам разрабатывать специализированные приложения для конкретных нужд, будь то проведение конференций с использованием графических материалов, интеграция с действующей системой CRM или конкретное отраслевое приложение.
Устройство DX80 оснащено новейшей технологией Intelligent Audio, которая гарантирует, что собеседник не слышит отвлекающих фоновых шумов, будь то лай собаки в домашнем офисе или громкие разговоры других сотрудников. Кроме того, в DX70 и DX80 встроена недавно представленная технология Cisco Intelligent Proximity, позволяющая подключить к DX мобильный телефон и получить доступ к персональным контактам, истории звонков и даже переключать текущие звонки.
Устройства приспособлены для работы с несколькими пользователями: достаточно ввести свой идентификатор, и устройство тут же «вспомнит» сохраненные установки, списки контактов, историю вызовов и т.д.
Облачное решение Collaboration Meeting Room (CMR) объединяет возможности телеприсутствия с гибкостью и масштабируемостью WebEx, образуя кабинет для совместной работы. CMR предоставит каждому персональное, приватное, всегда свободное облачное видеопространство для совместной работы. Присоединиться к встрече в таком облачном кабинете можно с самых разных устройств, для этого нужно просто выбрать ссылку с адресом кабинета. С появлением возможности размещения в облаке предприятия могут выбирать любой удобный вариант: облачный, внутренний или гибридный.
Кабинеты Cisco CMR способны принять больше пользователей одновременно, чем любое решение корпоративного класса из представленных ныне на рынке. Кроме того, пользователи могут проводить плановые и срочные встречи в постоянном, всегда открытом кабинете, используя выделенный адрес URI.
CMR доступен практически с любой оконечной точки, будь то точка Cisco video endpoint или другая стандартизованная точка, программный клиент и мобильный или настольный клиент с поддержкой WebEx, например Jabber. Кабинет CMR взаимодействует с Microsoft клиентами Lync 2010 и 2013, а также с другими клиентами третьих фирм.
В числе новшеств для совместной работы Cisco также анонсировала линейку IP-телефоны IP Phone 8800. В отдельных моделях этой линейки имеются порты USB для подзарядки мобильных устройств и встроенная технология Cisco Intelligent Proximity for Mobile Voice, позволяющая импортировать контакты и историю вызовов, а также переключать текущий голосовой или видеовызов с мобильного телефона на настольный телефон серии 8800.
Cisco также существенно обновила свои инфраструктурные предложения, Поскольку именно инфраструктура обеспечивает функционирование оконечных точек и сервисов конференц-связи, передачи видео и голоса, упрощает доставку бизнес-коммуникаций на любое устройство в любом месте. Усовершенствования затронули ряд ключевых областей: самообслуживание пользователей, единую регистрацию (single sign on, SSO), защиту мобильных вызовов, интеграцию приложений и видеовзаимодействия.