Инструменты прогнозной аналитики платформы Anaplan
Компания Anaplan, разработчик облачной платформы для финансового и операционного планирования, а также моделирования бизнес-процессов, анонсировала новые функциональные возможности платформы, среди которых – инструменты прогнозной аналитики (Predictive Analytics).
В первую очередь возможности прогнозирования будут внедрены для решения задач статистического прогнозирования при планировании спроса, объемов продаж и производства, при корпоративном планировании и бюджетировании, прогнозировании продаж, а также для поддержки клиентов. Со временем эти функции также будут использоваться для оптимизации кадрового планирования, планирования цепочек поставок, решения транспортных задач, товарного маркетинга и др.
Компания также анонсировала ряд других важных обновлений платформы, среди которых:
- новые инструменты, позволяющие объединить планы и прогнозы всех департаментов компании;
- архитектура приложений, позволяющая управлять всеми приложениями, которые используются разными бизнес-функциями компании;
- новые функции управления жизненным циклом приложений, повышающие возможности автоматизации;
- улучшенная структура управления данными и метаданными для приложений по всем направлениям и видам планирования;
- усовершенствованные методы визуализации и ряд новых графиков для отображения данных;
- новая «Карта бизнес-процессов», на которой в едином окне отображается вся система приложений Anaplan, способы оптимизации и группировки данных в рамках всей компании;
- новые интерактивные диаграммы организационной структуры компании, позволяющие эффективнее управлять кадровыми ресурсами;
- развитие возможностей совместной работы благодаря новым функциям, в том числе ленте активности (activity feed), сообщениям и мобильным приложениям;
- улучшение масштабирования и повышение производительности платформы.
Эти улучшения должны помочь компаниям оптимизировать бизнес-планирование и сделать процесс принятия сложных решений доступным для всех отделов компании, в том числе финансовой службы, отдела продаж, маркетинга, управления персоналом, снабжения, производства и ИТ.