Инструменты совместной работы от Cisco и Google
Компании Cisco и Google на конференции Google Cloud Next представили линейку решений для совместной работы, включающую Google Cloud Contact Center AI и возможности взаимоинтегрированных сервисов Webex и Google Calendar. Применяя технологии искусственного интеллекта (ИИ), машинного обучения и возможности ИИ-сервисов платформы Google Cloud Platform, компании рассчитывают существенно расширить возможности пользователей.
Совместный проект Cisco и Google Cloud представляет разработки по следующим ключевым направлениям:
• Повышение качества работы операторов контактных центров при помощи ИИ. В решении Google Cloud Contact Center AI объединены технологии Google Artificial Intelligence (AI) и Cisco Customer Journey Solutions. Это безопасное и гибкое решение может быть развернуто в контакт-центрах даже компаниями, не знакомыми с тонкостями машинного обучения. При этом ИИ не только автоматически предоставит операторам необходимые документы, которые помогут вести разговор с клиентом, но и будет постоянно обучаться, чтобы в дальнейшем предлагать все более полезную информацию.
• Интеграция Webex и Google Calendar – планирование совещаний «в один клик». В ближайшие месяцы в онлайн-офисе G Suite появится новый инструмент, который даст возможность вызвать Webex Meetings непосредственно из календаря Google Calendar. Для организации видеоориентированного Webex-совещания с теми или иными участниками в той или иной переговорной, достаточно просто щелкнуть по иконке Webex. При этом не потребуется ни загружать что-либо, ни регистрироваться в гостевом аккаунте: на видеоустройствах Cisco достаточно нажать зеленую кнопку присоединения к совещанию, в браузере Chrome – сделать один щелчок мышью. Несмотря на то что инструментарий создавался разными компаниями, при его использовании создается впечатление, что он изначально задумывался как единое целое.
Кроме того, Google и Cisco сейчас совместно изучают вопросы применения Google AI для получения стенограмм и переводов, составления резюме совещаний и управление задачами.
• Добавление функционала вызовов и совещаний Cisco в приложения для Android. Вместе с комплектом разработчика Webex Teams Android SDK появилась возможность встраивания функционала Cisco для совместной работы в приложения для устройств на базе Android. Например, функционал Cisco для видеосовещаний, встроенный в «умные очки», позволит эксперту на суше увидеть ситуацию в точности так, как видит ее инженер на корабле посреди океана.
• Использование инструментария Google (Docs, Sheets, Slides, Forms) в рабочих пространствах Webex Teams Spaces. Совместная работа над контентом становится все более популярной, и поэтому Cisco и Google создали инструментарий для ее упрощения. Теперь не нужно всякий раз выкладывать документ после очередного редактирования. Достаточно сделать это один раз, и сколько бы редакций не создавалось, каждый из разработчиков документа будет в любой момент иметь перед глазами самую свежую версию.