Интеграция Directum RX с «Платформой обратной связи» портала госуслуг
Компания Directum представила решение для интеграции Directum RX с «Платформой обратной связи» (ПОС) – подсистемой «Единого портала государственных и муниципальных услуг». Решение «Интеграция с ПОС. Витрина данных» разработано в соответствии с требованиями Минцифры для автоматической отправки в ПОС данных об обращениях граждан.
Решение предназначено для исполнительных органов власти, органов местного самоуправления и иных организаций, которые обязаны предоставлять данные по обращениям граждан в ПОС в соответствии с требованиями Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций. «Интеграция с ПОС. Витрина данных» дополняет функциональность решения Directum «Обращения граждан» и автоматически передает информацию по обращениям граждан в «Платформу обратной связи».
«Платформа обратной связи» (ПОС) – средство цифровой обратной связи Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг». ПОС разработана и введена в эксплуатацию в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление», ее назначение – сбор данных по вопросам и жалобам граждан и юридических лиц из разных источников, в том числе из органов государственной власти, принимающих и обрабатывающих обращения.
Решение Directum, поясняют в компании, сокращает нагрузку на сотрудников госорганов по выгрузке данных в ПОС, процесс работы с обращениями при этом не меняется. Решение работает следующим образом:
- делопроизводитель устанавливает для обращения статус;
- данные автоматически записываются в сообщение;
- сообщение добавляется в очередь на выгрузку;
- в соответствии с заданным расписанием решение формирует пакеты и отправляет их в ПОС.
Ранее компания Directum выпустила модуль интеграции с ССТУ для своего продукта Directum RX, полностью соответствующего требованиям импортозамещения. В комплексе решения Directum «Интернет-приемная», «Обращения граждан», «Интеграция с ПОС. Витрина данных», «Интеграция с ССТУ» реализуют взаимодействие госорганов и граждан через удобные сервисы и передают статистические данные в единую федеральную платформу. Обработку обращений внутри госоргана обеспечивает интеллектуальная система цифровых процессов и документов Directum RX.