Byte/RE ИТ-издание

Интеграция телефонии в Web-приложения

Компания «Телефонные системы», разработчик систем управления офисными коммуникациями, IP АТС и call-центров, представила расширение для своей АТС-программы Oktell, которое способно интегрироваться с большинством программных продуктов и CRM-решений, построенных на Web-технологиях. До сих пор коммуникационная платформа Oktell интегрировалась только с Windows-приложениями на компьютере пользователя. С появлением плагина Oktell.js интегрировать телефонные функции могут системы, работающие через браузер. Это позволяет работать со звонками в контексте основного бизнес-процесса, реализуемого в интерфейсе Web-приложения.

Библиотека соединяется с сервером Oktell по его собственному socket-протоколу и предоставляет Web-приложению простые функции управления телефонией. Таким образом, можно за несколько часов научить Web-систему поддерживать все необходимые функции. Пользователь получает возможность управлять своим телефоном из Web-интерфейса: совершать вызовы, создавать конференции и управлять ими, принимать звонки и переводить их свободным менеджерам или операторам технической поддержки. Для передачи голоса используется IP-телефон, программный softphone или флэш-плагин.

Новый продукт предназначен для разработчиков серийных корпоративных продуктов, а также для компаний, использующих собственные решения на базе Web-технологий. Его расширенные возможности будут полезны для автоматизации CRM-систем, сервисов helpdesk и других корпоративных систем, позволяя интегрировать в них функции телефонии. В будущем в Oktell.js появится возможность совершения звонков по гарнитуре, через собственный Web-телефон в браузере по технологии WebRTC.

Вам также могут понравиться