Byte/RE ИТ-издание

Интегрированная FMN-связь от Mango Office и «Билайн» Бизнес

Компании «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) и Mango Office («Манго Телеком»), провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией, объявили о выводе на рынок совместной услуги FMN (Fixed Mobile Network), реализованной на базе технологической платформы Fixed Mobile Convergence. Услуга объединяет функциональность облачной «Виртуальной АТС» от Mango Office с мобильной связью «Билайн» и предоставляет возможность совершать любые звонки внутри объединенной корпоративной сети без ограничений.

Современное технологическое решение объединяет SIP и GSM-телефонию и позволяет расширить возможности корпоративной мобильной связи. SIM-карта будет иметь два номера: GSM «Билайн» и внутренний короткий номер. Пользователь с мобильным телефоном сможет без ограничений принимать звонки через виртуальную АТС и совершать звонки внутри корпоративной офисной сети по коротким номерам. В то же время он сможет принимать и совершать звонки через GSM-сеть «Билайн». Пользователю услуги FMN будет доступен весь функционал «Виртуальной АТС» Mango Office, в том числе информационно-аналитические сервисы, отображение внутреннего номера сотрудника, участие в группах обзвона, регистрация звонков в CRM. При этом клиент будет вносить только ежемесячную плату в 300 руб. за номер, а все соединения между виртуальной АТС и мобильным телефоном будут бесплатными. Исходящие звонки с GSM-номера «Билайн» оплачиваются согласно действующему корпоративному тарифному плану «Билайн» Бизнес.

Предложенное FMN-решение может быть интересно широкому кругу организаций. Например, для бизнеса с территориально распределенной структурой или большим количеством разъездных или удаленных сотрудников все звонки по России внутри корпоративной сети становятся бесплатными. Сотрудники, работающие вне офиса, могут быть интегрированы в единую телефонную сеть и использовать офисную телефонию во время командировок по России. Услуга также позволяет повысить качество сервиса и исключить неконтролируемые и нефиксируемые в ИТ-системах телефонные разговоры между клиентами и сотрудниками с мобильного на мобильный.

На первом этапе подключение услуги доступно только юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям Москвы и Московской области. Позже ей смогут воспользоваться предприятия в других регионах, выбирать номер и подключать услугу в интернет-магазине клиенты смогут самостоятельно.

Вам также могут понравиться