IP-телефония Panasonic сертифицирована «1С»
По сообщению компании Panasonic, программное решение «Внешняя компонента для интеграции Communication Assistant и 1С: Предприятие» (CA external API) успешно прошло тестирование и получило сертификат компании «1С» – "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие". Программный продукт был разработан компанией «КПП РАНАТ», региональным техническим центром-премиум, серебряным партнером в области разработки программных продуктов для компании Panasonic. Сертификация подтверждает, что это решение прошло тщательное тестирование на корректность общей работы и удобство применения с платформой «1С:Предприятие».
Продукт СА external API предназначен для интеграции платформы «1С:Предприятие 8.2» с телефонией на базе IP-АТС Panasonic – СTI-приложением Panasonic Communication Assistant (CA). Программное решение позволяет управлять телефонными вызовами непосредственно из среды «1С:Предприятия», а также хранить данные о контактах в единой базе. Интеграция с Communication Assistant позволит не только хранить информацию о контактах в базе «1С:Предприятие», но и эффективно их использовать, реализуя функции управления телефонными вызовами. Пользователь может совершать, переводить и отвечать на звонки из карточки контрагента.