ИТ-поддержка от «Билайн» и Cisco
Компании «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) и Cisco сообщили о запуске нового решения Managed CPE, которое позволит корпоративным клиентам «Билайн» полностью перевести все работы по обслуживанию и повседневному управлению оборудованием на сторону оператора. Тем самым они смогут сократить затраты на поддержку собственной сетевой инфраструктуры, в том числе на технический персонал, четко планировать бюджеты на ее обслуживание, повысить общую доступность клиентского сервиса.
На данный момент услуга Managed CPE доступна для корпоративных клиентов в Московском и Северо-Западном регионах. Базовый компонент обслуживаемой сетевой инфраструктуры – роутеры Cisco моделей 1921, 1941, 2901, 2911, 2921.
В состав решения Managed CPE входят как стандартное техническое обслуживание, так и индивидуальное, учитывающее специфические запросы клиента.
В стандартное техническое обслуживание входят следующие виды работ:
- мониторинг работоспособности оборудования, проведение работ по устранению аварий и неисправностей;
- хранение резервных копий настроек оборудования;
- предоставление запасных частей и комплектующих, независимо от того принадлежит ли оборудование клиенту или арендовано у компании;
- проведение аварийно-восстановительных работ;
- восстановление работоспособности базового оборудования путем использования ранее сохраненных конфигурационных файлов;
- проведение удаленных работ по сервисным заявкам.