Byte/RE ИТ-издание

Итоги конференции «Salesforce CRM – бизнес-приложения как Интернет-сервис»

20 апреля компания CT Consulting совместно с Salesforce.com провела конференцию «Salesforce CRM – бизнес-приложения как Интернет-сервис. Что такое Cloud Computing?». Участникам мероприятия был представлен новый весенний релиз CRM системы Salesforce.com Spring’10, с обновленной функциональностью по управлению маркетингом, продажами и сервисом. Участники конференции оценили возможности разработки собственного приложения на платформе Force.com и новую социальную платформу для компаний – Chatter.

В связи с отменой авиарейсов в Европе выступление вице-президента Salesforce.com по региону EMEA Мартина Морана прошло в режиме видеоконференции. Г-н Моран рассказал участникам о перспективах развития облачных вычислений в России и в мире и представил финансовые результаты компании в 2010 г.

Управляющий партнер компании CT Consulting Максим Вотяков отметил повышение интереса российских компаний к облачным вычислениям, в частности к Salesforce CRM. На конференции были представлены результаты внедрений Salesforce.com в России (в 2010 г. компания реализовала проекты в KSB AG, Mitsui, «Аскон», Юниаструм банке.

Специалисты CT Consulting провели демонстрацию Salesforce CRM, включая сценарии работы отделов маркетинга, продаж и сервисного обслуживания. Особое внимание уделялось оценке эффективности маркетинговых компаний, полной автоматизации отдела продаж и интеграции Salesforce.com с телефонными станциями.

Вам также могут понравиться