ITSM-cервис Naumen для компаний SMB
Компания Naumen, разработчик средств автоматизации процессов управления услугами, представила новый онлайн-сервис – itsm365.ru. Он позволит компаниям, штат ИТ-подразделений которых не превышает 25–30 человек, автоматизировать ключевые процессы предоставления и поддержки услуг ИТ. Сервис реализован на базе платформы Naumen Service Desk.
Сервис itsm365.ru призван решить потребности компаний малого и среднего бизнеса в удобных и доступных инструментах автоматизации процессов управления услугами ИТ.
Потребность в автоматизации процессов возникает в компаниях тогда, когда количество ИТ-сотрудников достигает 5–7 человек. Уже на этом этапе необходимо иметь удобный инструмент с возможностями регистрации и дальнейшего контроля обслуживания всех обращений пользователей. Кроме того, необходимо выстраивать деятельность с единичными работами или нарядами на работы, учитывать трудозатраты в рамках процессов поддержки.
Сервис itsm365.ru наряду с автоматизацией службы Help Desk/Service Desk, а также процессов управления инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами, изменениями и задачами, позволяет вести учет ИТ-активов и трудозатрат. Решение предусматривает возможность ведения базы знаний и каталога услуг, заключения соглашения об уровне предоставления услуг (SLA) между ИТ и бизнесом с контролем его выполнения посредством функциональности эскалаций и встроенных отчетов.
Новый сервис будет предлагаться с типовой процессной моделью, которая позволит опробовать функциональность и перейти к полноценной автоматизации процессов ИТ-обслуживания за несколько часов. Как и в корпоративной версии Naumen Service Desk, бизнес-пользователи сервиса itsm365.ru не лицензируются, но имеют доступ к бесплатному порталу самообслуживания.
Для оптимизации капитальных затрат сервис itsm365.ru будет предоставляться только по модели SaaS. Компании могут выбрать из предлагаемых трех тарифов наиболее им подходящий в зависимости от размеров службы поддержки, дополнительных услуг и необходимой функциональности. Предусмотрен и бесплатный 14-дневный пробный период.
Облако, обеспечивающее предоставление сервиса, развернуто в международном дата-центре высокой степени надежности.