ITSM от Naumen на интеллектуальной платформе
Компания Naumen, разработчик AI- и ITSM-решений, анонсировала создание Центра компетенций по интеллектуальной автоматизации. Его задача – развивать сервисный подход с использованием самообучающихся систем на базе решений Naumen Service Management Intelligent Automation (SMIA).
Базисом для Центра станут практика реализации ITSM-проектов на базе решения Naumen Service Desk и опыт создания высокоинтеллектуальных систем. Синтез технологий и экспертизы позволил разработать новую группу продуктов для интеллектуальной автоматизации под общим названием Naumen Service Management Intelligent Automation.
SMIA – набор решений для автоматизации управления ИТ и сервисными службами на основе технологий больших данных и машинного обучения. Naumen SMIA включает решения Predictive Maintenance, услуги в сфере Data Science и Data Management, а также систему автоматизации сервисных служб нового поколения, которая позволяет автоматизировано решать проблемы и давать рекомендации специалистам сервисных служб и пользователям, снижая стоимость поддержки систем и устраняя неэффективность бизнес-процессов техподдержки при ручной обработке данных.
Naumen Service Management Intelligent Automation может внедряться на универсальных платформах для построения решений автоматизации бизнес-процессов, интеллектуального мониторинга и анализа экосистемы предприятия – Naumen Service&Data Platforms. В эту линейку входят универсальная платформа для автоматизации бизнес-процессов Naumen Service Management Platform и платформа для построения систем интеллектуального мониторинга и анализа экосистемы предприятия Naumen Data Aggregation Platform.