K-Team — платформа цифрового взаимодействия внутри компании
ГК «КОРУС Консалтинг» объявила о том, что запатентовала новый продукт – K-Team. Это российское решение на базе «1С-Битрикс24», которое охватывает большинство задач корпоративной коммуникации и оптимизирует взаимодействие команды в крупных компаниях.
K-Team включает несколько модулей для автоматизации корпоративного взаимодействия. Все они создают цифровую среду для коммуникации, управления стратегией и задачами, автоматизации кадровых процессов и совместной работы.
• Интранет формирует единую информационную среду, помогает доносить новости, мотивировать и вовлекать персонал. Это полноценная корпоративная социальная сеть для коммуникации.
• Блок «Заявки и сервисы» ускоряет заказ и согласование обращений, отпусков и справок, позволяет совместно работать с документами, бронировать переговорные.
• Личный кабинет автоматизирует кадровые процессы, упрощает взаимодействие и доступ к расчетным листам, информации об остатке отпуска и ДМС. Инструмент позволяет сэкономить на бумаге, а также взаимодействовать с сотрудниками в разных городах и странах.
• База знаний систематизирует накопленную в компании информацию и позволяет обмениваться опытом внутри команды, доносить ключевые сообщения и обновления регламентов и отслеживать ознакомление.
• Модуль адаптации делает процесс онбординга сотрудников прозрачным и эффективным. Автоматизация снижает нагрузку на руководителей, а также ускоряет знакомство новичков с компанией и включение в новую должность.
Как комментируют в «КОРУС Консалтинг», из-за массового ухода зарубежных вендоров бизнес обратил внимание на российские корпоративные платформы. Критерии выбора нового решения – способность заменить как можно больше западных систем и быстрая и безболезненная миграция. При разработке K-Team в компании опирались на опыт проектов для российских банков, ритейлеров, строительных, нефтегазовых, транспортных и производственных компаний и других клиентов, благодаря чему в нем учтены не только последние тренды HR-tech, но и специфика российского бизнеса.