Когнитивные инструменты IBM для онлайн-торговли
Корпорация IBM объявила о запуске новых инструментов, ориентированных на представителей розничной онлайн-торговли. Новые решения позволят получать необходимые сведения и ценные аналитические выводы для оценки продукта и принимать более быстрые и эффективные решения по стимулированию его сбыта. Когнитивные инструменты Watson Analytics, IBM Commerce Insights позволяют специалистам в режиме реального времени иметь информацию о поведении покупателей и рыночных факторах, влияющих на предприятие, своевременно находить препятствия или возможности для роста, а также способствуют повышению объема продаж и эффективности коммерческой деятельности.
IBM Commerce Insights обеспечивает единое представление о поведении покупателей, данные о рыночной конъюнктуре и эффективности бизнеса. Комбинируя эти данные, представители онлайн-торговли, менеджеры по продукту и маркетологи смогут увидеть, как представлены для покупателей товары и услуги, выявить недочеты и их основные причины, а также принять немедленные шаги для сохранения планового уровня продаж и лояльности покупателей.
Благодаря преимуществам Watson Analytics и его способности понимать естественный язык платформа Commerce Insights помогает представителям онлайн-торговли использовать собственные ключевые слова для исследования трендов в собранных данных, определять наилучший курс действий и улучшить показатели эффективности онлайн-бизнеса. Новые когнитивные инструменты изменят способ получения ценных сведений о бизнесе и пути достижения результатов, они помогают по-новому оценивать эффективность предприятия, определять модели работы и понимать взаимосвязи между неочевидными наборами данных.