Когнитивные решения IBM Watson для отраслевых специалистов
Корпорация IBM объявила о запуске серии когнитивных решений, рассчитанных на профессионалов в сфере маркетинга, коммерции, логистики и управления персоналом. Они должны помочь организациям любого размера и любой отрасли интегрировать когнитивные возможности в свой бизнес.
Решения Watson обучаются вместе с экспертом, что важно для специалистов, желающих получать инсайты из огромного количества данных. Это позволит им лучше понимать, аргументировать и получать новую информацию о своих потребителях и важных бизнес-процессах. Инструменты помогут профессионалам приумножить существующие знания и экспертизу, не привлекая специалистов по обработке данных. Это, в свою очередь, позволит принимать обоснованные решения, выявлять интересные возможности для бизнеса.
Когнитивные решения IBM для маркетологов помогут профессионалам этой области определять и таргетировать нужную аудиторию, опираясь на поведение потребителей, а также быстро составлять идеальную конфигурацию кампании, чтобы повысить конверсию и лояльность к бренду. IBM Watson Customer Experience Analytics собирает данные о поведении покупателей (например, структура покупок, действующие тренды и т. д.), чтобы правильно определить целевую аудитории кампании. Приложение непрерывно рассматривает и обрабатывает новые поведенческие данные и модели, чтобы маркетологи могли быстро настроить сегментацию клиентов при помощи визуализации и взаимодействия на естественном языке.
IBM Watson Content Hub использует когнитивные способности для понимания и изучения данных в системе управления контентом. Сервис учится понимать сохраненные данные, затем распознавать и автоматически выделять контент, в том числе изображения, видео и документы, опираясь на миллионы предыдущих примеров. Это позволяет маркетологам и мерчандайзерам быстро выбирать правильный контент, исходя из потребностей кампании и вне зависимости от используемого канала.
Инструмент IBM Watson Order Optimizer, часть набора когнитивных решений для профессионалов в области коммерции, помогает онлайн-специалистам обрабатывать заказы на всех каналах. Когнитивные возможности позволяют приложению постепенно учиться, изучать модели прошлых заказов и текущих рыночных трендов. Затем на основе этих сведений сервис разрабатывает рекомендации по всем направлениям: от емкости сети до транспортных и временных затрат.
IBM Watson Supply Chain Insights, одно из новых когнитивных решений IBM для профессионалов в сфере логистики, постоянно изучает стандартные логистические модели компании с помощью анализа и выявления трендов на основе данных, полученных из множества систем, в том числе систем торговых партнеров. От такой информации зависит до 65% стоимости, извлекаемой компанией из своих устройств и сервисов. Затем решение предупреждает специалистов о потенциальных сбоях, предлагает оценку временных задержек и финансовой стоимости проблем, а также составляет рекомендации для конкретных экспертов, которые могут собираться в виртуальном рабочем кабинете для их оперативного решения.
IBM Watson Talent за счет когнитивных возможностей повышает эффективность рекрутинга, обучения и поиска талантов, совершенствуя работу отдела кадров. Для сохранения ключевых специалистов у организаций должны быть инструменты, поддерживающие привычный стиль работы сотрудников. Благодаря когнитивным приложениям и сервисам для повышения эффективности работы IBM Watson сотрудники могут связаться с нужными экспертами, предложить релевантный контент и инсайты, а также сделать командную работу более продуктивной. IBM Watson Workspace исследует стиль работы и общения каждого сотрудника, а затем объединяет все деловые разговоры из различных коммуникационных каналов. Благодаря Watson решение выделяет перечень наиболее срочных мер, указывает на корректный контент в нужный момент и автоматизирует список ежедневных задач таким образом, чтобы сотрудники могли сосредоточиться на самых важных бизнес-задачах.
IBM Watson Work Services представляет собой набор когнитивных API – Action Identification (идентификация действия), Moment Identification (идентификация момента) и Summarization (создание обзоров содержимого), – доступ к которым разработчики могут получить через сайт приложения. Сервисы помогут интегрировать когнитивные способности в существующие рабочие продукты и приложения, такие как IBM Watson Workspace, действующие приложения сторонних разработчиков и процессы создания новых приложений. Технология использует классификаторы естественного языка, поэтому она может анализировать и упрощать процесс принятия необходимых действий. Например, если прозвучала фраза: «Отлично, давайте назначим встречу и обсудим подробнее», система может идентифицировать «назначим встречу» как действие и подобрать оптимальное время для продолжения разговора.
Решения IBM Watson Marketing, Watson Supply Chain, Watson Commerce, Watson Talent и Watson Work дополнили список анонсированных ранее решений Watson Financial Services, Watson Regulatory Compliance Solutions и Watson Education.