Когнитивное решение HSBC и IBM для международной торговли
Торгово-финансовый банк HSBC совместно с корпорацией IBM работают над созданием когнитивного решения, которое сочетает в себе возможность оптического распознавания символов и технологии роботизации. Оно позволит повысить уровень безопасности и эффективности международной торговли для тысяч предприятий.
Глобальное подразделение HSBC по торговле и финансированию дебиторской задолженности (GTRF) ежегодно обслуживает документарные операции своих клиентов на сумму $500 млрд. В рамках этой работы специалисты вынуждены вручную просматривать и обрабатывать до 100 млн страниц документов, от счетов до накладных и страховых сертификатов.
Новое решение использует аналитические технологии IBM, включая интеллектуальную сегментацию и анализ текста. Эти инструменты позволяют найти, оцифровать и извлечь ключевые данные из документов еще до их добавления в банковские транзакционные системы. Благодаря этому повышается точность процесса, а у сотрудников появляется время на решение более продуктивных задач.
Как поясняют в подразделении GTRF, торговая сделка в среднем требует заполнения 65 полей данных из 15 различных документов, и при этом нужно просмотреть около 40 страниц. Оцифровка этого процесса ускорит проведение операций и повысит уровень безопасности как для покупателей, так и для поставщиков. Благодаря усовершенствованному управлению огромными объемами данных в банке HSBC также рассчитывают минимизировать риски, связанные с комплаенсом.
Основная проблема, подчеркивают специалисты IBM Analytics, заключается в поиске путей обработки частично структурированных документов с широко варьируемым контентом, и здесь ни у кого нет идеального решения. По опыту экспертов IBM, ни одно решение для обработки документарных операций не обладает таким функционалом, как новая разработка.