Коммуникационные сервисы Avaya для облака
Компания Avaya представила первую из ряда инициатив, направленных на ускорение перевода клиентов на облачные сервисы и оптимизацию коммуникационных решений в виде сервисов (CaaS) через Avaya Collaborative Cloud. Компания модернизирует свои решения, делая их оптимальными для предоставления услуг из облака: увеличивая емкость, ориентируя их на более широкие рынки и делая более простыми в установке и менее требовательными к ресурсам.
Если в других областях ИТ облачные решения уже широко применяются, отмечают в Avaya, то в сфере коммуникаций облакам еще предстоит доказать свою эффективность. Основные причины такого отставания – сложная инфраструктура и возможная угроза безопасности и сохранности персональных данных. Новые коммуникационные решения и модели их доставки должны поддерживать мобильный доступ и гибкий подход к управлению штатом сотрудников, которые требуются современному бизнесу.
В состав Avaya Collaborative Cloud входят решения Private Cloud Services (ранее известные как Avaya Operations Services), снижающие риски при переходе с развернутых локально коммуникационных систем к решениям на базе частных облачных сервисов и упрощающие объединение множества инфраструктурных компонентов и приложений. С помощью Private Cloud Services провайдеры облачных сервисов (Cloud Service Providers, CSP) могут перейти на бизнес-модели OpEx и повысить доступность CaaS для клиентов, предложив им простую модель ценообразования от Avaya, предполагающую ежемесячную оплату фактически использованных ресурсов.
В число CSP-партнеров компании (Cloud Solution Partner) недавно вошло еще более двух десятков компаний по всему миру, среди которых TeleTech, SYNNEX, Connex, ROI Networks и др. Их задача как партнеров Avaya – сделать приложения вендора для унифицированных коммуникаций и контакт-центров более доступными для клиентов, которым нужны гибкие решения с развертыванием в частных, гибридных или публичных облаках.