Комплексное решение для Digital Signage
Группа компаний Ascreen заключила партнерское соглашение с разработчиком ПО в сфере Digital POS и клиентской аналитики Addreality. Комплексное решение даст клиентам из банковской и транспортной сферы, ритейла, сегмента HoReCa, а также музеев и других социокультурных пространств новый мощный инструмент персонализации взаимодействия с посетителями и отслеживания его эффективности.
Платформа Addreality предназначена для централизованного управления цифровыми инсталляциями: digital-витринами, табло, вывесками, интерактивными киосками, системами самообслуживания, планшетами продавцов. В платформу встроены технологии определения пола и возраста, видео- и Wi-Fi-аналитики. Они позволяют точно таргетировать контент и определять его эффективность в режиме реального времени.
Например, посетитель подходит к рекламной или информационной интерактивной инсталляции. Его пол и возраст определяются в режиме реального времени, после чего предлагается соответствующее рекламное или информационное сообщение. При помощи Addreality можно также проводить моментальное анкетирование и получать отзывы, контролировать информационные и рекламные кампании не только в пределах одного помещения, но и в территориально распределенных точках, а также решать неочевидные маркетинговые задачи: например, выявлять по wi-fi лояльных клиентов и включать их в списки адресной рассылки спецпредложений.
В рамках сотрудничества роль компании Ascreen, известной как мультимедиа-интегратор, в том чтобы создавать яркие, привлекательные мультимедийные инсталляции, которые цепляют внимание посетителей и предлагают различные интерактивные сценарии взаимодействия, а платформа Addreality – это преимущества интернет-маркетинга в офлайне. Использование комплексного решения Ascreen и Addreality даст клиенту синергетический эффект: если раньше о реакции аудитории на рекламную конструкцию можно было только догадываться по косвенным показателям, то теперь заказчик может увидеть эмоциональный отклик на тот или иной контент, узнать время взаимодействия, определить, какой демографической группе покупателей рекламное сообщение оказалось ближе. Все это позволит эффективнее расходовать рекламный бюджет.