Byte/RE ИТ-издание

Комплексное решение для диспетчерских служб

Компания Avaya в партнерстве с чешской TTC Marconi разработала решение для оперативно-технологической связи и диспетчерской телефонии. Совместная разработка российских и чешских специалистов позволила создать платформу для автоматизации работы диспетчеров организаций крупного и среднего бизнеса.

В основе решения лежит коммуникационная платформа Avaya, в качестве диспетчерского терминала используется оборудование KONOS-DOT производства TTC Marconi. В рамках инфраструктуры Avaya задействовано несколько компонентов. Avaya Communication Manager и Session Manager выступают в качестве ядра телефонии, платформа Avaya Breeze обеспечивает управление входящими и исходящими вызовами, Avaya AES предоставляет статусы внешних линий и обеспечивает интеграцию статусов абонентов, Avaya Contact Recorder гарантирует централизованную запись разговоров.

Диспетчерская консоль KONOS-DOT, ядро линейки продуктов KONOS, предназначена для комплексных задач диспетчеризации, быстрой связи и обработки телефонных звонков, сбора конференций, отработки заранее запрограммированных сценариев. Терминал KONOS-DOT оснащен усиленным металлическим корпусом и ударопрочным экраном, внутри помещено современное коммуникационное устройство на базе OS Linux с кастомизируемым интерфейсом.

Компании, использующие диспетчерскую связь, создают группы диспетчеров, которые отвечают за управление и контроль текущих операций на объектах и инфраструктуре предприятия. В крупных и территориально распределенных компаниях таких групп может быть много, что требует оптимизации рабочего процесса. С помощью решения Avaya и TTC Marconi каждый диспетчер может всегда видеть статусы абонентов, отслеживать их на карте, совершать исходящие вызовы в один клик, собирать заранее настроенные конференции и связываться с абонентом, даже если он на звонке, путем вмешательства в разговор. Решение позволяет подключать и использовать радиосвязь и камеры видеонаблюдения и обладает централизованной системой записи переговоров. Все это позволяет эффективно координировать действия специалистов в любых штатных и экстренных ситуациях.

Решение уже реализовано в «Московской объединенной энергетической компании» (МОЭК), обеспечивающей централизованное отопление и горячее водоснабжение Москвы и городов ближайшего Подмосковья.

Вам также могут понравиться