Комплект решений для госструктур на базе «МойОфис» и «Лотос»
Отечественные разработчики ПО «МойОфис» и «Энстрим» объявили о начале поставок комплекта импортонезависимых решений. Покупателям будет предложена ОС «Лотос» с офисным пакетом «МойОфис Стандартный» по цене на 20% ниже рекомендованной розничной. Решения адресованы пользователям из государственных структур, которые осуществляют переход на импортонезависимое ПО.
Процедура установки «МойОфис Стандартный» максимально интегрирована в установку ОС «Лотос», поэтому, по данным компаний, время на оснащение рабочих мест в организациях с числом пользователей от 500 человек сокращается примерно на 25–30 человеко-часов.
Комплект можно приобрести через сеть партнеров обоих вендоров, отгрузка начинается с 3 августа. Помимо комплекта решений, покупатели получат доступ к обучающим материалам и услугам технической поддержки. При необходимости может быть организовано обучение ИТ-специалистов и пользователей организации в специализированных учебных центрах.
Российская ОС «Лотос», отмечают в компании «Энстрим», соответствует требованиям, которые предъявляют российские государственные структуры. С помощью модуля конфигурации Lotos Configuration Manager (LCM) можно настраивать структуру дистрибутива и развертывать его по сети. ИТ-специалисты смогут сформировать списки приложений, которые будут устанавливаться в соответствии с потребностями конкретных групп пользователей. Так, для сотрудников финансового блока могут быть предусмотрены бухгалтерские программы, для юристов средства работы с законодательными документами, а для инженеров – САПР. При переводе конкретной рабочей станции из одной группы пользователей в другую будет автоматически изменяться и набор программ.
Приложения в составе офисной платформы «МойОфис» для работы с документами и коммуникаций: «МойОфис Документы», «МойОфис Текст», «МойОфис Таблица», «МойОфис Почта», «МойОфис Календарь», «МойОфис Контакты» и мессенджер «МойОфис Логос» – входят в реестр российского ПО Минкомсвязи России.