Конструктор отчетов на базе «Контур.Маркет» и Yandex DataLens
«Контур.маркет» и Yandex Cloud объявили о запуске конструктора отчетов для бизнеса. Сервис на базе Yandex DataLens помогает пользователям «Контур.Маркета» собирать и анализировать в едином окне данные о работе нескольких магазинов или заведений общепита, принадлежащих одной организации. Пользователем может быть и владелец сети магазинов или заведений, и управляющий, и ответственный сотрудник.
Пользователь сам решает, как будет выглядеть отчет, созданный с помощью DataLens: выбирает нужные торговые точки, группы товаров, период, настраивает другие необходимые параметры. В результате, например, владелец сети кофеен видит, какой вклад в общую выручку внесло каждое заведение. Руководитель розничной сети анализирует список товаров, которые пользовались наибольшим спросом в разных точках, или обнаруживает, что нужно перебросить залежавшийся товар из одной точки в другую, где спрос больше.
Как отмечают в «Контур.Маркет», ценность конструктора в том, что его легко освоить и настроить под свои запросы. Удобно также, что доступ к отчету можно давать другим людям, в сервисе есть несколько уровней настройки прав доступа к отдельным отчетам или записям в них.
Благодаря интеграции «Контур.Маркета» и DataLens не требуется куда-то загружать или перемещать данные. Стоит настроить отчет один раз, и он автоматически будет получать нужные сведения из разных источников: например, данные о продажах из «Контур.Маркета», план по выручке — из гугл-таблицы, а статистику заказов — из CRM-системы. В итоге управленец увидит в динамике полную картину по оплаченным заказам и сможет сравнить факт с планом.
В планах разработчиков «Контур.Маркета» и «Яндекса» – расширить возможности конструктора, чтобы аналитику можно было смотреть сразу по нескольким организациям.