Корпоративный акселератор «КОРУС Консалтинг»
ГК «КОРУС Консалтинг» сообщила о запуске корпоративного акселератора Digital Product Lab (DPL). Планируется, что фокус на решениях для B2B-рынка, доступ к клиентской базе компании из более 1200 топ-корпораций и участие внутренних экспертов позволят компании быстро выводить на рынок новые продукты, прошедшие акселерацию.
Digital Product Lab работает в формате стартап-студии. Его основная задача – помочь продуктовым идеям, появляющимся внутри компании, с помощью методологии lean startup пройти цикл проверки идеи и дойти до стадии готовности MVP (minimum viable product) и первых продаж за 3–6 месяцев. DPL собирает под перспективный проект команду специалистов с рынка (продуктовых менеджеров, маркетологов, продавцов). Заказчиками продуктов выступают руководители направлений «КОРУС Консалтинг» или сам акселератор. В результате компания получает продукт, продающийся через несколько каналов и имеющий подтвержденные гипотезы для масштабирования.
Как комментируют в «КОРУС Консалтинг», у компании как у проектной организации, создающей решения для заказчиков, не было экспертизы в области работы над продуктами «с нуля». Именно поэтому было принято решение привлекать людей, обладающих высоким уровнем экспертизы и опытом на рынке работы с новыми идеями. Все внутренние инициативы, которые попадают в Digital Product Lab и проходят акселерацию, подтверждают правильность этого решения, отмечают в «КОРУС Консалтинг», и компания ожидает значительного роста количества собственных продуктов на рынке уже в ближайшие несколько лет.
В настоящий момент более десятка продуктов «КОРУС Консалтинг» проходят акселерацию в Digital Product Lab. В планах акселератора – прием заявок от внешних стартапов, а также партнерства с бизнесами и корпорациями в секторе B2B и B2G.