Magazinga поможет развивать торговлю в социальных сетях
Торговля в социальных сетях становится все более распространенной. Однако многие компании, попробовавшие продавать в социальных сетях, столкнулись с отсутствием там инфраструктуры и встроенного сервиса по продвижению товаров или услуг. То есть необходимы специализированные решения, а для продвижения – определенная реклама и работа с пользователями. Откликаясь на рыночный тренд, венчурный фонд Softline Venture Partners и платформа Ecwid открыли компанию Magazinga, предполагающую качественно новый подход к продвижению услуг и товаров в социальных сетях.
Компания Magazinga, вобравшая в себя ресурсы системы Emegamall, предоставляет любому магазину возможность эффективно продавать в Интернете без привлечения технических специалистов и разработки нового ресурса. Одноименный сервис Magazinga позволяет управлять продажами одновременно на различных интернет-площадках: собственном сайте, в социальных сетях, аукционах, досках объявлений и блогах. Система продаж работает из «облака» и включает все преимущества этого современного подхода. С помощью Magazinga можно легко создать витрину из товаров и корзину заказов, принимать онлайн-платежи, отслеживать доставку.
Кроме того, Magazinga – это и рекламное агентство, специализирующееся на продвижении продуктов в социальных сетях, включая Facebook: компания является официальным российским партнером Socialbakers, ведущего провайдера статистики страниц на Facebook.
Magazinga является эксклюзивным партнером электронной платформы Ecwid по продвижению приложений для российских социальных сетей и блогов, а также первым конструктором интернет-магазинов на этих площадках. Управление каталогом товаров и продажами при регистрации на сайте Ecwid осуществляется из центральной контрольной панели на этом сайте.