Мессенджер Wave Service для управляющих и сервисных компаний
Компания WavePoint, разработчик системы service desk Wave Service для компаний в сфере недвижимости, выпустила WS Messenger – специализированный мессенджер для управляющих и сервисных компаний. В мессенджере есть все, к чему пользователи привыкли в популярных чатах, плюс возможность планировать и отслеживать рабочие задачи. WS Messenger – полностью российская разработка.
Процессы обслуживания, эксплуатации и ремонта коммерческой недвижимости, поясняют в компании, во многом состоят из рутинных и повторяющихся задач и требуют непрерывной коммуникации сотрудников. По опыту крупных и средних клиентов выявлено, что этот инструмент оцифровывает до 80% рутинных задач обслуживания и экономит в среднем до 2,5 ч в неделю.
Среди ключевых возможностей отраслевого мессенджера: контроль исполнения и оценка выполненных работ непосредственно в чатах, отображение единого списка сотрудников, создание и настройка тематических чатов по типам профильных задач, индикация загрузки исполнителей для эффективного планирования, автоматическая отчетность. Система фиксирует статусы по задачам, сводя к минимуму риск потерять, забыть или ненадлежащим образом выполнить поручение.
С WS Messenger пользователи могут разграничивать личную и рабочую переписку, планировать и отслеживать выполнение задач, оценивать эффективность персонала и принимать решения на основе данных. Привычная среда мессенджера позволяет без дополнительного обучения внедрить этот инструмент в рабочие процессы.