Byte/RE ИТ-издание

Microsoft Office 365 как облачное решение

Компания Microsoft намерена до конца 2011 г. запустить новое облачное решение Office 365 в рамках партнерства с компаниями «Вымпелком» и «СКБ Контур». Новая бизнес-модель предполагает включение Office 365 в пакет услуг данных партнеров для корпоративных клиентов. Последние получат возможность воспользоваться настольными приложениями Office, а также решениями для совместной работы и объединенных коммуникаций (Exchange Online, SharePoint Online, Lync Online), взяв их в аренду и оплачивая в зависимости от потребления. Подобная бизнес модель, уже хорошо зарекомендовавшая себя на Западе, появится в России впервые.

С Office 365 любая российская компания сможет широко использовать возможности облака. Предоставление сервиса в рамках новой бизнес-модели также очень важно для российского рынка, ведь оно открывает доступ к инструментам повышения продуктивности для компаний любого, даже самого небольшого масштаба. Например, воспользовавшись новым предложением, предприятия малого бизнеса за счет экономии на ИТ-обслуживании смогут перераспределить сэкономленные средства на развитие основного бизнеса. Крупные и средние предприятия получат возможность перераспределить свои ИТ-ресурсы, направив их на более приоритетные, стратегические проекты, сняв задачи рутинного администрирования и поддержки.

Microsoft Office 365 объединяет в себе настольное приложение Office и современные решения для совместной работы и объединенных коммуникаций в сфере облачных вычислений: Exchange Online, SharePoint Online, Lync Online. Преимущества нового решения заключаются в его широкой функциональности, позволяющей предприятиям выполнять самые различные задачи, удобном и привычном интерфейсе знакомых приложений Office, доступности в любое время и в любом месте, где есть интернет, и существенной экономии ресурсов.

Облачный пакет услуг Microsoft Office 365 включает:

  • Microsoft Office Professional Plus, обеспечивающий возможность удобной работы с документами в знакомом интерфейсе приложений Office на компьютере, телефоне или через браузер;
  • Exchange Online, позволяющий развернуть в облаке сервисы электронной почты Outlook, календаря и контактов и обеспечивающий надежную защиту от вирусов и спама;
  • SharePoint Online – простой и удобный в использовании инструмент для создания сайта организации и внутренних социальных сетей для общения и взаимодействия сотрудников;
  • Lync Online – универсальное и удобное решение для организации видео- и голосовых конференций с коллегами и партнерами, а также возможность настройки и использования программ обмена мгновенными сообщениями.
Вам также могут понравиться