Мобильная аналитика Mail.Ru Group для внешних компаний
По сообщению Mail.Ru Group, бесплатная аналитическая платформа мобильных приложений myTracker стала доступна для тестирования внешними компаниями. Доступ к продукту могут получить все желающие, создав аккаунт на сайте. Помимо самого продукта, тестеры получат ряд сервисных преимуществ, включая ранний доступ к инструментам предиктивной аналитики, а также к исследованиям российского мобильного рынка.
Как поясняют в компании, myTracker сейчас используется широким спектром мобильных продуктов, которые входят в холдинг Mail.Ru Group. Благодаря этому внешние пользователи платформы получат возможность анализировать потребительское поведение своих приложений, используя широкие и точные социодемографические данные. Уже сейчас система получает и обрабатывает действия с более чем 400 млн мобильных устройств.
Платформа myTracker была построена на основе собственных аналитических инструментов Mail.Ru Group, которые компания более 10 лет разрабатывала и развивала для аналитики собственных проектов. Интерфейс myTracker позволяет управлять сразу несколькими кампаниями, сравнивать метрики и показатели в режиме «одного экрана» и формировать аналитические отчеты по нескольким приложениям одновременно.
В начале 2018 г. к платформе будет добавлен функционал предиктивной аналитики, позволяющий прогнозировать пользовательское поведение и оперативно выделять неэффективные решения в рекламной кампании и в самом продукте. Разработчики, которые сейчас присоединятся к тестированию myTracker, первыми смогут получить доступ к прогнозам, накопив достаточное количество данных для анализа.