Byte/RE ИТ-издание

Модуль интеграции IP-телефонии и CRM

Компания «ПингВин Софтвер» представила разработанный ею интеграционный модуль, объединяющий систему управления отношениями с клиентами SugarCRM с корпоративной системой IP-телефонии на базе Asterisk. Такая интеграция помогает сохранить всю историю общения продавцов с клиентами и сократить затраты времени на внесение информации в CRM.

С помощью интеграционного модуля сотрудники могут принимать и совершать звонки прямо из интерфейса SugarCRM. В рамках CRM автоматически фиксируется информация о входящих и исходящих звонках, включая аудиозаписи разговоров. Накопленные таким образом данные о переговорах с клиентами дают дополнительные инструменты для контроля работы сотрудников отдела продаж; кроме того, сокращается время ожидания клиентов и число промежуточных этапов при обращении в компанию.

Как поясняют в «ПингВин Софтвер», решение о разработке интеграционного модуля было принято по итогам анализа входящих запросов от клиентов компании: около 40% клиентов были очень заинтересованы в подобном инструменте, поскольку практически каждый продавец неоднократно сталкивался с ситуацией, когда не хватает времени заносить информацию в CRM, а руководитель – с невозможностью восстановить историю общения с клиентом после смены продавца.

Компания SugarCRM – мировой поставщик CRM- систем с открытым исходным кодом; «ПингВин Софтвер» является ее официальным партнером в России.

Вам также могут понравиться