На российском рынке планшетов Lenovo обогнала Samsung
По данным IDC, за II квартал 2014 г. в Россию было поставлено около 1,72 млн планшетов, что на 9,8% меньше, чем за аналогичный период 2013 г. В денежном выражении рынок сократился на 42,2%.
По итогам II квартала крупнейшим поставщиком стала компания Lenovo (14% от всех поставленных планшетных компьютеров). Далее следуют ASUS (11,1%), Samsung (8,8%), Apple (7,6%) и teXet (5,6%).
Средняя цена устройств продолжила сокращаться, достигнув отметки 211 долл. Самой популярной ОС продолжает оставаться Android – ее доля составила 89,7% (год назад – 75%). Системе iOS принадлежит 7,6%, а доля устройств на Windows увеличилась до 2,7%.
В IDC отмечают две важные тенденции на рынке планшетных ПК, которые негативно влияют на его динамику. Во-первых, большинство потребителей дорогих устройств не спешат заменять уже имеющиеся, а те, кто планируют покупку нового гаджета, зачастую отдают предпочтение фаблетам (устройствам с диагональю от 5,5 до 7 дюймов). Во-вторых, планшеты отодвигаются на второй план, так как телефоны с большими дисплеями могут выполнять почти все те же задачи, имея при этом меньший вес и размер.
Источник: www.itbestsellers.ru.