Набор аналитических отраслевых решений от IBM
Корпорация IBM представила 20 новых отраслевых решений с предустановленной предсказательной аналитикой, которые помогут предприятиям различных сфер, в том числе розничной торговли, банковского дела, телекоммуникаций и страхования, проще и быстрее выявлять информацию, важную для принятия бизнес-решений. В разработке представленных решений IBM опиралась на знание рынка и аналитических технологий, а также на опыт взаимодействия с более чем 50 тыс. заказчиков.
Новые решения направлены на выполнение наиболее важных бизнес-задач в каждой отрасли. Каждое из них содержит модели предустановленной предсказательной аналитики, интерфейсы для кейсов из конкретной отрасли и возможности первичной обработки информации для управления уникальными типами данных, оптимизации их сбора и подготовки к анализу. С помощью интерактивных панелей с конкретными функциями представители бизнеса могут делиться аналитическими выводами со всеми членами команды или сотрудниками других компаний. Это позволит лучше понимать потребности клиентов, оценить собственные активы и операции и принять в итоге более обоснованное решение, потратив меньше усилий и времени.
Например, банкам такие решения помогут использовать данные о структуре расходов потребителей для прогнозирования событий в их личной или профессиональной жизни и на базе этих данных создавать более актуальные предложения. Компании розничной торговли смогут лучше понимать потенциальный объем дохода от реализации отдельных продуктов и товарных категорий, чтобы принимать более обоснованные решения о хранении отдельных наименований и эффективном их продвижении. Нефтегазовым компаниям они помогут сократить высокие расходы, связанные с проверками и обслуживанием скважинных насосов с целью оптимизации производства и предотвращения сбоев до их возникновения. Представители СМИ и компаниям из индустрии развлечений удастся лучше понимать свою аудиторию и ее поведение для расширения возможностей таргетированной рекламы.
Новые аналитические решения IBM полностью интегрируются с решениями IBM Customer Engagement, благодаря чему сведения о предпочтениях клиентов будут применяться для определения наиболее актуальных предложений, которые могут быть предоставлены клиентам через рассылку или на официальном сайте. IBM Maximo Asset Management также установлена по умолчанию, за счет чего появляются дополнительные возможности для управления работой предприятия, отслеживания заказов, обработки заявок и подготовки отчетности. В случае сбоев в работе оборудования заявка на устранение неполадок будет сформирована автоматически.