Новая версия CompanyMedia
Компания «ИнтерТраст», разработчик систем электронного документооборота и управления контентом, выпустила версию 6.3 своей корпоративной системы управления документами и задачами CompanyMedia. В нее вошло более 50 функциональных наработок, реализованных по требованиям различных заказчиков и унифицированных для типовой версии системы.
Наиболее заметные новые функциональные возможности CompanyMedia версии 6.3:
- периодические резолюции;
- учет движения бумажных экземпляров;
- отнесение к номенклатурным делам по местам исполнения документа, а не только по месту регистрации;
- резервирование номера документа;
- автоматизация формирования и актуализации списков, используемых для массовой рассылки документов на основании бизнес-правил;
- динамическое управление доступом к шаблонам объектов на основании положения пользователя в оргструктуре (по подразделениям);
- возможность направления на исполнение Исходящих документов не только в другие организации, но и сотрудникам своей организации в рамках единой иерархии контроля хода исполнения;
- автоматическая генерация и обновление файлов документов по значениям реквизитов карточки документа;
- улучшенный виджет для работы с текстами в браузере.
В CompanyMedia 6.3 появился мультиплатформенный интерфейс, реализующий новый подход в работе с документами. В основе интерфейса лежит идея эргономичной визуализации поступающих задач. Все возникающие задачи группируются в отдельные очереди в зависимости от действия, которое требуется предпринять: исполнить, согласовать или подписать документ. Каждая очередь представляет собой колонку, содержащую небольшие, но информативные карточки задач. На стандартном компьютерном мониторе помещается 4–5 столбцов, и пользователю одновременно доступно более двух десятков объектов. Разнообразные фильтры помогают настраивать очереди задач и управлять их содержимым. Все это позволяет оперативно принимать решения о приоритетах и быстро переходить к срочным задачам.
Характеристики нового интерфейса:
- задачный подход, ориентированность на повышение продуктивности бизнес-специалиста;
- простота, не требуется обучение пользователей;
- настраиваемость – настраиваемые очереди задач, фильтры и сортировки, метки задач, создание отдельных очередей по меткам, стопки задач для коллективной обработки;
- возможность групповых действий над выделенными (отобранными) задачами;
- возможность адресации задач в мессенджеры, электронную почту и т.д.;
- контекстный подход к работе над задачами;
- возможность перенести задачи в отложенные;
- возможность создавать напоминания по задачам;
- адаптивность интерфейса (под устройства с разными форм-факторами);
- онлайновый режим работы.
Система CompanyMedia совместима со всем набором распространенного в РФ базового ПО отечественных разработчиков, внесена в реестр отечественного ПО.