Новая версия «Логики СЭД» на IBM Notes/Domino
Компания «Логика бизнеса» (ГК «АйТи») выпустила версию решения «Логика СЭД 3.6» на платформе IBM Notes/Domino. В нее включена новая функциональность, расширяющая возможности и позволяющая повысить производительность пользователей СЭД.
Всего в новой версии добавлено 94 функциональные доработки и внесено 53 исправления. Среди основных нововведений:
- реализована возможность консолидации изменений в документе на этапе согласования;
- создан новый механизм сравнения документа в графическом и текстовом форматах с помощью «движка» ABBYY ScanDifFinder (SDK);
- улучшена система оповещения: уведомит пользователя о получении нового задания, даже если СЭД не запущена;
- доработан новый интерфейс мобильной версии СЭД.
В жизненном цикле обработки документа, например, на этапе его согласования, участвует большое количество рецензентов, каждый из которых вносит свои изменения. Новая функциональность консолидации изменений позволяет автоматически объединить все изменения в один файл.
Новый модуль «Сравнение документов» на базе технологии ABBYY ScanDifFinder (SDK) автоматически находит различия в версиях документа и выделяет все изменения в тексте. Использование такой функциональности снижает риски подписания некорректной версии документа и упрощает работу всех сотрудников, взаимодействующих с контрагентами, — юристов, финансистов, менеджеров по продажам и др.
Пользователь может сопоставить оригиналы и копии документов в любой комбинации поддерживаемых форматов, как текстовых, так и графических (*.doc и *.jpeg, *.tiff, *.pdf), и получить список всех найденных отличий в удобном представлении. Сотрудникам теперь не требуется полностью и «вручную» проверять договоры, счета-фактуры и другие документы, за счет чего скорость обработки документов повышается в несколько раз и исключаются ошибки, возникающие при ручной проверке.
Система оповещений теперь обеспечивает оперативное информирование пользователя о новых заданиях в СЭД: пользователь получит уведомление о новой задаче, даже если СЭД не открыта.
Новый интерфейс мобильной версии СЭД включает следующий функционал: обсуждения, дополнительное согласование, делегирование, подписка на документ, кнопки вынесения решений типовой этап исполнения для всех типов документов.
Как отмечают в «Логике бизнеса», новая функциональность реализована в соответствии с пожеланиями заказчиков и направлена в основном на улучшение взаимодействия системы с пользователем.