Новая версия платформы Teradata для управления маркетингом и данными
Корпорация Teradata объявила о доступности новой версии решения Integrated Marketing Cloud, объединяющего комплексные решения, которые обеспечивают компаниям интегрированный маркетинг, управляемый данными. Последняя версия решения Teradata предоставляет маркетологам возможность персонализировать свой маркетинг и установить индивидуальную связь с клиентами благодаря унификации данных, взаимодействуя с ними через оплаченные, прибыльные и собственные каналы, в зависимости от масштаба.
Поскольку сегодня маркетологам доступно все большее количество данных о клиентах, а также цифровых и офлайн каналов для привлечения к бренду, им необходима и платформа управления данными (DMP) для сбора и объединения всех типов данных с целью их использования во всех доступных каналах.
Для решения этих задач корпорация Teradata приобрела компанию FLXone (Нидерланды), разработчика DMP нового поколения. Сделка была завершена 30 сентября. Платформа DMP компании FLXone формирует основу данных для платформы Integrated Marketing Cloud, что позволяет объединить Интернет-рекламу и маркетинговые данные о потребителях для взаимодействий в реальном времени посредством любых каналов и предоставить комплексные индивидуализированные аналитические данные непосредственно в процессе маркетинга. Кроме того, FLXone обеспечивает обширную партнерскую экосистему, в которой участвуют более 40 ведущих рекламодателей, издательств, агентств и сетевых торговых площадок, в том числе компании AppNexus, Google DoubleClick, MediaMath и другие. Эти партнерские отношения помогают заказчикам быстро объединить свои данные и приложения с платформой Teradata Integrated Marketing Cloud.
Teradata Integrated Marketing Cloud является полностью интегрированной платформой, включающей в себя решения для управления маркетинговыми ресурсами, многоканального маркетинга, маркетинговой аналитики и цифрового маркетинга. Платформа объединяет маркетинговые взаимодействия посредством исходящих сообщений, в реальном времени и для широкой аудитории, а также объединяет данные анонимных и известных клиентов, и все это на единой модульной платформе. Решение Teradata также позволит подключаться к собственным данными, хранящимися в интегрированном хранилище данных (IDW), напрямую подключаться к данным ответов на сообщения электронной почты и мобильных рассылок при помощи центра корпорации Teradata Digital Marketing Center (DMC).
Решение Marketing Resource Management помогает маркетологам показать коммерческую ценность своей деятельности благодаря объединению результатов рекламной кампании с внутренней деятельностью и расходами. С помощью новой версии корпорации Teradata маркетологи получают единое общее представление на масштабируемой, полностью интегрированной и гибкой маркетинговой платформе, которая предоставляет маркетологам возможность планировать и контролировать маркетинговую деятельность.
Решение Omni-Channel Marketing помогает маркетологам создавать стратегии взаимодействия с клиентами благодаря эффективному использованию объединенной аналитической информации и улучшению любых взаимодействий в Интернете и вне Интернета. В последней версии маркетологи получают визуальный планировщик для построения схемы стратегии взаимодействия в реальном времени, управление содержанием, отчет по показателям охвата и дополнительные возможности социальных и мобильных сетей.
С новой версией решения Teradata маркетологи получают доступ к комплексным данным и к комплексной аналитике. Изучая результаты кампании, они смогут быстро понимать, планировать и корректировать кампании в целях оптимизации затрат и максимизации возврата инвестиций в маркетинг. Новые возможности для маркетинговой аналитики включают платформу управления данными (DMP), которая позволяет собирать цифровые и офлайн данные, используя любые каналы – оплаченные, прибыльные и собственные – в едином решении, отслеживающем цикл взаимодействия с клиентом. Наряду с этим маркетологи и агентства теперь могут объединять среду известных и анонимных клиентов и планы на будущее, а также управлять рекламой и потребительским маркетингом с помощью единого облачного решения «ПО как услуга».
Кроме того, реализовано унифицированное управление взаимодействием с клиентами, означающее, что решение Integrated Marketing Cloud включает результаты просмотра показа рекламы при интернет-поиске и медийной рекламы; данные о поведении в сети (такие как просмотренный контент и отслеживание переходов по рекламным ссылкам); данные цифрового маркетинга, полученные из электронной почты, социальных и мобильных сетей. Все эти данные могут быть использованы для индивидуализации клиентского опыта с использованием любых каналов посредством исходящих сообщений, в реальном времени, направленных на целевую аудиторию маркетинговых программ.
Центр цифрового маркетинга Teradata (DMC) представляет собой цифровое маркетинговое решение для рассылки по электронной почте, мобильным каналам, социальным сетям и Интернету, маркетинга приложений и микролокационного маркетинга, рекламы, сегментации и аналитики. DMC помогает маркетологам вступать в контакт с клиентами по оплаченным, прибыльным и собственным каналам посредством открытой комплексной платформы, чтобы идентифицировать каждого клиента и доставлять нужное сообщение в самое нужное время по предпочитаемому клиентами каналу.
Аудитория соцсетей позволяет маркетологам создавать конкретные аудитории, основанные на существующих контактах, с помощью DMC для совершенствования процесса выделения целевых групп и улучшения качества рекламы в социальных сетях. Поведенческий таргетинг обогащает DMC информацией о поведении клиентов в сети, обеспечивая более широкие перспективы для сегментации. Микролокационный маркетинг соединяет цифровой и реальный мир с помощью технологии поддержки iBeacon, передает многоканальные сообщения в реальном времени. Интеграция с Instagram расширяет возможности управления маркетингом в DMC благодаря наблюдению, участию и измерению социальных взаимодействий в Instagram, наряду с применяющими поддержку DMC социальными сетями, такими как Facebook, Twitter и LinkedIn.