Новая версия решения Oracle для управления жизненным циклом продуктов
Корпорация Oracle анонсировала новую версию Agile Product Lifecycle Management (PLM) for Process, ориентированную на поддержку принятия стратегических и операционных решений и на реализацию совместных инновационных проектов.
Agile PLM for Process 6.1 помогает превращать данные корпоративных систем управления жизненным циклом продуктов (PLM) в ценную бизнес-информацию, предоставляя новый модуль анализа жизненного цикла продуктов, новый пользовательский интерфейс, модернизированные функции повышения эффективности и мощные возможности для расширения.
Инструменты интеграции, библиотека Web-сервисов, подключаемые модули (плагины) процессов и пользовательского интерфейса, а также возможности расширения бизнес-функциональности позволяют дополнять решение в сответствии с потребностями бизнеса.
Усовершенствования новой версии включают следующее.
- Новый аналитический модуль анализа жизненного цикла – полнофункциональное PLM-решение объединяет средства управления эффективностью, операционной аналитики и отчетности в одном пакете с предварительно настроенными отраслевыми информационными панелями (dashboards) и помогает составлять специализированные отчеты для снабжения бизнес-пользователей информацией, которая необходима для принятия обоснованных деловых решений.
- Новый пользовательский интерфейс и функции, повышающие эффективность работы – интуитивно понятный графический интерфейс с удобными функциями Web 2.0, информационными представлениями, основанными на ролях, и интеллектуальной навигацией. Новые возможности оптимизированы для опытных квалифицированных пользователей и упрощены для временных с целью облегчить освоение и повысить эффективность, а также сократить объемы ввода данных до 66%.
- Безопасные возможности расширения – новые интерфейсы API, интерфейсы к другим программам (touchpoints – точки контакта) и функции расширяемости.
Новая версия является частью решений по управлению жизненным циклом продуктов Oracle Agile PLM, помогающих ускорить инновационное развитие продуктов и максимально повысить их рентабельность с помощью управления информацией, процессами и принятием решений о продуктах на протяжении всего жизненного цикла и в масштабе глобальной сети разработки продуктов.