Новая версия SaaS-сервиса поддержки ITSM365
Компания Naumen анонсировала обновленную версию облачного сервиса ITSM365, предназначенного для автоматизации управлением ИТ и бизнес-процессами в малых и средних компаниях. Новый релиз с улучшенной функциональностью и изменениями разработан в соответствии с мировыми тенденциями развития технологий поддержки пользователей. В рамках обновления разработчиком учтены пожелания более 50 компаний, применяющих в своей деятельности ITSM365.
Изменения коснулись как минимальной конфигурации решения (тариф Lite), так и конфигураций, предлагающих функциональность решений корпоративного уровня (Standart и Enterprise). Так, в новом релизе появилась возможность взаимодействия с пользователями в режиме реального времени через личный кабинет системы. Функция доступна за счет подключения модуля Live Сhat («Чат поддержки»). Модуль может быть использован и для подключения к сайту компании для поддержки внешних клиентов. Таким образом, теперь пользователи могут обращаться в службу онлайн-поддержки не только с сайта компании, но и из личного кабинета системы ITSM365.
Одна из самых гибких функций системы ITSM365 – проектирование форм, карточек и списков объектов. За счет улучшенного интерфейса обновленной версии настройка кнопок для каждой карточки объектов, списка объектов, комментариев и файлов становится проще. Всего в несколько кликов можно отредактировать кнопки на карточках и списках, изменить их внешний вид, убрать редко используемые кнопки.
Появившееся в предыдущей версии мобильное приложение теперь можно настраивать и конфигурировать самостоятельно. Например, в ITSM365 быстро и легко настраиваются списки и карточки объектов (добавление, отображение атрибутов, удаление и т.д.).
В обновленной версии для удобства навигации по всем существующим в системе сценариям добавлен каталог сценариев. Теперь специалистам по настройке стало проще конфигурировать систему и использовать точки расширения бизнес-логики.
ITSM365 разработан на базе российской сервисной платформы для автоматизации процессов управления ИТ – Naumen Service Management Platform (NSMP). Облачное решение легко интегрируется в существующую инфраструктуру и обеспечивает быстрый старт поддержки.