Новая версия «1С-Рарус: Система управления лояльностью» в 10 раз быстрее рассчитывает бонусы
«1С-Рарус: Система управления лояльностью» — это платформа для автоматизации программ лояльности, которая помогает повышать средний чек и частоту продаж.
Обновление платформы позволило сделать ее еще функциональнее и удобнее для пользователей:
1. Интерфейс стал еще дружелюбнее. Новый дизайн интуитивно понятнее — с подсказками и автоматическими настройками. Это сокращает время на обучение сотрудников.
2. Увеличили быстродействие. Платформа теперь в 10 раз быстрее рассчитывает сложные механики программ лояльности. Сократилось время загрузки данных и формирования отчетов.
3. Повысили гибкость настройки без программирования. Пользователи могут самостоятельно настраивать брендирование карт, мобильного приложения и личного кабинета для клиентов. Появились новые автоматические сценарии для работы с брошенными корзинами, геймификацией и оттоком аудитории.
Подробнее о «1С-Рарус: Система управления лояльностью» — основные возможности:
· Платформа клиентских данных. Сбор информации о покупателях со всех каналов в единый профиль, сегментация клиентов и персонализация предложений. Автоматизация сценариев взаимодействия с клиентами.
· Программа лояльности. Программы лояльности любой сложности: дисконтные, бонусные, комбинированные и реферальные. Управление акциями, промокодами, подарочными сертификатами, абонементами и любимыми товарами.
· Рассылки. Рекламные и сервисные email-, СМС- и пуш-рассылки.
· Чат-бот в Telegram. Регистрация новых клиентов, информирование их об акциях и новинках.
· Электронные карты, мобильное приложение и личный кабинет клиента. Отображение доступных скидок и бонусов, новинок и истории покупок. В мобильном приложении можно принимать заказы и оплату за них. Все интерфейсы брендируются в фирменном стиле заказчика.
· Аналитика. Отчеты по лояльности, клиентам и продажам. Есть готовые отчеты или можно настроить собственные.
Результаты использования «1С-Рарус: Система управления лояльность» в различных сферах:
· Магазины чая и кофе «Бергамот и корица» увеличили средний чек на 15% благодаря бонусам, сегментации клиентов и персонализации предложений.
· Магазины «Сантехника Мауро»: увеличили клиентскую базу на 43% за полгода с помощью чат-бота в Телеграм.
· Магазины климатической техники «Русклимат»: на одной платформе строят сложную программу лояльности в B2B: управляют всеми каналами продаж и сегментами клиентов.
Оцените новые возможности «1С-Рарус: Система управления лояльностью» — закажите демонстрацию.