Новые инструменты в Naumen Service Desk версии 4.8
Компания Naumen выпустила Naumen Service Desk 4.8 – новую версию своего программного продукта для автоматизации управления ИТ и сервисного обслуживания. Релиз содержит улучшенные функции и новые инструменты: платформу для запуска встроенных приложений, усовершенствованный мобильный клиент, обновленный чат поддержки и еще 300 изменений и дополнений, повышающих удобство работы пользователей.
Ключевое нововведение – платформа для запуска встроенных приложений. Инструмент позволяет выводить в интерфейс Naumen Service Desk любые данные из сторонних систем: чаты, информационные панели, BI-системы и прочее ПО. Встраивание контента в единую рабочую среду снимает проблему переключения между веб-приложениями, расширяет возможности выполнения функциональных задач и создает условия для централизованного управления ИТ-ландшафтом предприятия через ITSM-систему.
В Naumen Service Desk 4.8 доработаны средства графического представления информации. Доступна возможность визуализировать поток работ и наглядно вывести список задач и планируемых изменений в виде Kanban-доски.
Отдельное внимание в релизе уделено развитию мобильного приложения. Облегченный интерфейс, настраиваемое навигационного меню – эти и другие улучшения мобильной версии повышают скорость и удобство работы. Через мобильное приложение можно оптимизировать и модифицировать самые разные процессы: согласование и исполнение работ, учет времени, формирование отчета о выполненной работе, прием оборудования на склад и др.
Часть изменений касается повышения юзабилити. Добавлен новый режим разметки, который помогает настроить пользовательское рабочее пространство с учетом приоритета отображения информации и расположить на экране атрибуты заявки или любого другого объекта более компактно.
В версии 4.8 улучшена производительность платформы, среднее время выполнения одной транзакции уменьшено на 30%. При этом платформа выдерживает 10 тыс. одновременных подключений, что гарантирует работоспособность и системы при высоких нагрузках.