Новые опции СЭД «Дело»
Компания ЭОС представила расширенные возможности актуальной версии СЭД «Дело» 19.6: в ней модернизированы существующие и добавлены новые решения для быстрого внедрения изменений и эффективной работы пользователей. Среди наиболее востребованных функциональных модулей – «Конструктор шаблонов», «Конструктор маршрутов», «План-Календарь», «Аналитические диаграммы» и «Управление совещаниями».
Для быстрой автоматизации новых деловых процессов средствами СЭД «Дело» необходимо создать и настроить соответствующие объекты в системе с соответствующим набором атрибутов, их визуальное отображение и процессы обработки. Инструменты и интерфейсы для настройки набора атрибутов в системе продолжают обновляться в соответствии с новыми требованиями и технологическими возможностями. Так, в обновленной версии 19.6 существенно расширены возможности настройки справочников, в частности, настройки атрибутов карточки документа с помощью веб-интерфейса.
Одна из все более востребованных возможностей систем документооборота – подготовка файла по заранее настроенному шаблону с подстановкой соответствующих атрибутов из карточки документа. Реализованная в новой версии опция «Конструктор шаблонов» позволяет системному технологу самостоятельно, в диалоговом режиме создавать необходимые шаблоны, добавляя в них соответствующие элементы для подстановки атрибутов из карточки.
Еще одна все более востребованная функциональность при подготовке документов – автоматическая маршрутизация в соответствии с предварительно заданными параметрами. Соответствующий инструментарий в системе «Дело» обеспечивает все необходимое для организации любых параллельных и последовательных этапов согласования проектов документов. В новой версии 19.6 функциональность настройки согласования проектов документов дополнена модулем «Конструктор маршрутов», обеспечивающим настройку маршрутов в наглядном графическом виде, также применение шаблонов маршрутов и их отдельных элементов.
Для предоставления пользователю наглядной картины по срокам действий с документами, проектами документов и поручениями в СЭД «Дело» с помощью модуля «План-календарь» обеспечивается отображение сведений по документообороту в виде календаря с указанием соответствующих сроков. Важная особенность –возможность вносить в календарь произвольную информацию из других источников, а также предоставлять доступ к элементам календаря другим пользователям. Таким образом, модуль «План-Календарь» может использоваться как еще один инструмент для взаимодействия сотрудников и формирования плана работ.
Для наглядного представления сведений по документообороту также предусмотрено визуальное отображение ключевых показателей в виде настраиваемого набора динамически обновляемых диаграмм с помощью модуля «Аналитические диаграммы»
В дополнение к традиционным инструментам взаимодействия сотрудников и подразделений, в «Дело» 19.6 предусмотрен опциональный модуль, обеспечивающий автоматизацию процессов подготовки и проведения совещаний и заседаний. Модуль «Управление совещаниями» обеспечивает сопровождение работы по подготовке и проведению различных мероприятий на всех этапах – от планирования и приглашения участников до формирования протокола и контроля исполнения решений.