Новые решения Oracle Data Cloud по модели «данные как услуга»
Корпорация Oracle анонсировала облачную платформу Oracle Data Cloud для предоставления данных по модели «данные как услуга» (Data-as-a-Service, DaaS) и два новых продукта в ее составе, предоставляемые по модели DaaS: решение для маркетинга Oracle DaaS for Marketing и решение для социальных медиа Oracle DaaS for Social.
Для создания единой платформы Data Cloud компания объединила свои продукты для работы с данными с недавно приобретенной рыночной площадкой данных BlueKai Audience Data Marketplace. Облачные решения Oracle DaaS предоставляют сервисы сбора и обработки данных для последующего использования (data ingestion), отбора наиболее ценных (value extraction), управления правами (rights management) и активации данных (data activation) для получения важных знаний для работы отделов маркетинга, продаж и обслуживания.
С помощью решений Oracle DaaS организации могут обеспечивать информационную поддержку и правовое обоснование действий в масштабе предприятия на основе данных из внешних источников, проверенных на соответствие законодательным нормам и требованиям к конфиденциальности и коммерческому использованию. Объединение внешних и внутренних источников данных может быть также использовано для углубленного анализа и моделирования.
ID и адресация, отображаемые для связывания различных атрибутов клиента, таких как адреса электронной почты, имена в социальных сетях, номера телефонов, cookies и мобильные идентификаторы, позволяют создавать централизованные и применимые на практике профили клиента.
Решение Oracle DaaS for Marketing, доступное в новой модели по подписке, предоставляет маркетологам доступ к обширному массиву анонимных данных пользовательского уровня из офлайновых, онлайновых и мобильных источников данных. Данные собираются из проверенных источников, что гарантирует соблюдение требований законодательства к безопасности и конфиденциальности информации.
Решение помогает организациям улучшить качество обслуживания клиентов по разным каналам с помощью целевого маркетинга, использующего консолидированные данные о клиентах и потребительских аудиториях в масштабе предприятия. Организации получают возможность поставлять нужную рекламу и контент через онлайновые и мобильные каналы, социальные взаимодействия, видео и поисковые системы. Кроме того, Oracle DaaS for Marketing предоставляет маркетологам доступ к крупнейшей в отрасли профильной экосистеме партнеров для поддержки маркетинговых инициатив в онлайновых, мобильных и социальных каналах и поисковых системах.
Решение Oracle DaaS for Social, пока доступное с ограничениями, обеспечивает категоризацию и обогащение неструктурированных данных как из источников предприятия, так и из социальных медиа, предоставляя информацию о клиентах, конкурентах и рыночных тенденциях. Оно извлекает ценную для бизнеса информацию более чем из 700 млн ежедневно генерируемых сообщений в социальных сетях, охватывая свыше 40 млн сайтов социальных медиа и новостных ресурсов. Oracle DaaS for Social использует мощные средства анализа текста для выявления смысла и контекста из текстовых данных, давая организациям возможность предпринимать необходимые действия на основе знаний, полученных из массивов неструктурированных данных. Информация, полученная в результате интеллектуальной обработки текстов из публичных и частных источников, может быть объединена с другими структурированными данными для проведения углубленного бизнес-анализа.