Новые сервисы Oracle PaaS и SaaS в ЦОД клиента
Корпорация Oracle объявила о расширении спектра сервисов, доступных в рамках предложения Oracle Cloud at Customer («Облако Oracle у клиента»), предоставляя организациям возможность переноса рабочих нагрузок в облако с размещением данных на их собственных площадках. Теперь это портфолио охватывает все основные категории сервисов Oracle PaaS и впервые включает сервисы Oracle SaaS.
Предложение Oracle Cloud at Customer разработано для того, чтобы организации могли устранить проблему конфиденциальности данных, связанную с тем, где хранятся эти данные. Хотя организации стремятся перенести свои рабочие нагрузки в публичные облака, многие до их пор были ограничены требованиями бизнеса, законодательным и нормативным регулированием, которые не позволяли им использовать эту технологию. Новые сервисы впервые предоставляют компаниям возможность выбора площадки, где находятся их данные и приложения, в конечном счете итоге предлагая простой путь перемещения критически важных бизнес-приложений в публичное облако.
В основе Oracle Cloud at Customer – современная инфраструктурная облачная платформа на базе конвергентного аппаратного обеспечения Oracle, программно определяемых систем хранения (SDS), сетей передачи данных (SDN) и программных средств управления IaaS. Oracle полностью управляет инфраструктурой и поддерживает ее, чтобы заказчики могли сосредоточиться непосредственно на использовании сервисов IaaS, PaaS и SaaS. Это та же самая инфраструктурная облачная платформа, на которой во всем мире работает публичное облако Oracle Cloud.
В результате расширения облачных сервисов из портфолио Oracle Cloud at Customer заказчики теперь имеют доступ ко всем основным категориям сервисов Oracle PaaS, включая сервисы баз данных, разработки приложений, аналитики, больших данных, интеграции данных и приложений, управления идентификационной информацией (IDM). Эти сервисы используют все преимущества усовершенствований, внесенных в базовую платформу Oracle Cloud at Customer, в том числе такие, как серверы с более быстрыми процессорами и флэш-накопителями на базе NVMe и системы хранения данных, целиком построенные на флэш-накопителях.
Дополнительно Oracle впервые предоставила заказчикам в рамках Oracle Cloud at Customer возможность использовать в их собственных ЦОД сервисы Oracle SaaS, такие как планирование ресурсов предприятия (ERP), управление человеческим капиталом (HCM), управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и управление цепочками поставок (SCM). Эти облачные приложения помогают раскрыть новые ценности для бизнеса и повысить производительность, позволяя предприятиям и людям быть более информированными, коммуникативными, производительными и вовлеченными. С добавлением SaaS заказчики Oracle Cloud at Customer получают доступ к облачным сервисам Oracle во всем облачном стеке, и все это предоставляется по управляемой модели на основе подписки непосредственно в их дата-центрах.
Кроме того, стала доступна еще одна новинка – облачные сервисы Oracle Big Data Cloud Machine, которые представляют собой оптимизированную систему, предоставляющую готовую к эксплуатации платформу Hadoop и Spark с высокой производительностью выделенных узлов, но с гибкостью и простотой облака. Теперь организации могут получить доступ к широкому спектру инструментов Hadoop, Spark и аналитики по простой модели подписки в своих собственных ЦОД.