Новый интернет-банк Сбербанка для бизнеса
Как сообщила корпорация IBM, Сбербанк, один из ведущих глобальных финансовых институтов России, запустил новый интернет-банк для корпоративных клиентов, разработанный при участии подразделения Interactive Experience (iX) компании IBM с учетом потребностей клиентов малого и среднего бизнеса.
Сбербанк обслуживает почти полтора миллиона корпоративных клиентов в России, фактически каждое третье зарегистрированное юр лицо. На долю клиентов малого и среднего бизнеса приходится 35% корпоративного кредитного портфеля банка. Предыдущая платформа интернет-банка нуждалась в преобразовании в условиях возросшей онлайн-активности клиентов по мере их перехода на цифровые услуги. Как прокомментировали в Сбербанке, к концу 2017 г. задача банка такова, чтобы у него было «ноль бумаги» в отношениях с корпоративными клиентами.
В целях трансформации пользовательского опыта онлайн-банкинга Сбербанк обратился к подразделению IBM iX. Используя фирменную методику IBM Design Thinking, команда Interactive Experience разработала прототип нового интернет-банка, который обеспечил самый простой и удобный способ взаимодействия пользователей с ключевыми банковскими продуктами и услугами. В дальнейшем Сбербанк совместно с командой Interactive Experience создали интернет-банк нового поколения, а также магазин банковских и небанковских сервисов внутри системы.
Теперь подразделение IBM iX работает над изучением потребностей крупнейших бизнесов России, чтобы помочь Сбербанку в создании услуг и продуктов, которые закрепят его рыночное преимущество.