Byte/RE ИТ-издание

Новый программный продукт Panasonic – многофункциональный колл-центр

Компания «Панасоник Рус» объявила о начале продаж в России нового программного продукта – колл-центра, работающего на базе АТС Panasonic. Он был создан совместно с Золотым партнером – компанией Poltys, участником партнерской программы корпорации Panasonic во всем мире под названием «Сеть разработчиков решений в сфере оборудования связи».

Колл-центр Panasonic представляет собой модульный продукт с полным спектром функций, начиная от мониторинга групп абонентов до интеграции с наиболее популярными CRM-системами. В перечень его основных задач входят: повышение качества обслуживания клиентов по телефону, принятие правильных управленческих решений, повышение эффективности работы персонала и снижение затрат на телефонию за счет анализа и выбора оптимальных маршрутов и направлений звонков.

На российском рынке колл-центр будет представлен четырьмя пакетами: CCAccounting, CCView (CCView Lite, CCView 2012, CCView Lite 2012), CCPro и CC Record Pro.

CCAccounting (Учет) – инструмент для учета информации о поступающих вызовах с функциями учета вызовов, составления статистических отчетов по каналам связи и внутренним линиям, протоколирование вызовов.

CCView (Контроль) имеет более широкие возможности управления вызовами пользователей и позволяет проводить мониторинг всех компонентов системы в режиме реального времени, сбор информации с нескольких АТС на одном сервере (версия Enterprise Edition) и оповещение абонента о расчетном времени удержания до постановки его в очередь.

CC Record Pro – инструмент для записи разговоров и интеграции базы записей с журналом вызовов. За счет гибких настроек масштабируемости и мониторинга в режиме реального времени этот модуль позволит улучшить взаимопонимание с клиентами, решить спорные вопросы и повысить качество работы персонала.

CCPro (профессиональный) – это мощный инструмент обработки вызовов, который в дополнении к вышеперечисленным функциям, отличается следующими возможностями:

  • контроль вызовов, поступающих к оператору, мгновенные сообщения и база данных для информационного обслуживания абонентов;
  • всплывающие окна на рабочих столах операторов для быстрой идентификации абонентов;
  • два типа клиентских приложений: Супервизор и Агент;
  • комплексные инструменты накопления статистических данных и сбора информации в реальном времени;
  • интеграция с Outlook, «1С» или другими CRM-приложениями.

Колл-центр Panasonic – наиболее гибкий продукт для работы с АТС Panasonic, так как предусматривает интеграцию с CTI приложением Communication Assistant. Компонент CTIDEMUX позволяет в распределенной сети с несколькими IP-АТС использовать в полном объеме весь функционал и Web-представление компонентов колл-центра.

Вам также могут понравиться