Новый релиз СЭД ТЕЗИС 2.0
Компания «Хоулмонт Самара» выпустила новый релиз системы управления документами и задачами ТЕЗИС 2.0. Система представляет собой готовое решение для автоматизации важных элементов управления организацией и документооборота, таких как постановка и контроль выполнения задач; согласование и контроль исполнения документов; регистрация, обработка и структурированное хранение официальной документации.
Обновленная версия системы имеет эргономичный интерфейс, а также обладает широким набором функций, делающих работу в системе удобнее и эффективнее. Механизм постановки задачи группе исполнителей, функционал расписаний, позволяющий создавать периодические автоматически генерируемые задачи и совершать другие действия по расписанию, быстрый запуск поручений из группы задач существенно экономят время инициатора при постановке задачи. Кроме того, в новой версии системы все пользователи смогут выполнять действия над задачами и поручениями без открытия соответствующих карточек системы. Все это вместе с возможностью быстрого запуска процессов из документа и удобным полнотекстовым поиском минимизирует время на выполнение обычных операций.
У инициаторов появилась возможность отсрочить запуск задачи на определенный период времени, при этом задача будет находиться в состоянии «Ожидание запуска» и попадет к исполнителю только в заданное инициатором время. Уведомления по электронной почте и автономной системе оповещений теперь могут приходить на разных языках, в зависимости от того, какой указан в карточке пользователя.
В новой версии системы появилась возможность комментирования процессов выполнения задач и обработки документов с отправкой комментария по электронной почте, при этом все комментарии сохраняются в системе и доступны на вкладке «Обсуждения». В системе также реализован ряд удобных инструментов администрирования: есть возможность гибкой настройки уведомлений по электронной почте и автономной системы оповещений с помощью «Матрицы оповещений»; можно создавать и настраивать папки поиска, доступные всем пользователям системы, добавлены предустановленные папки поиска для задач; создан конструктор отчетов.