Новинки NVIDIA GeForce и доступность Omniverse
Компания NVIDIA на выставке CES представила новые графические процессоры и технологии GeForce RTX для настольных ПК и ноутбуков, а также более 160 игровых и Studio ноутбуков GeForce. Компания также анонсировала новый контент с ускорением RTX и расширение платформы облачных игр GeForce NOW и экосистемы NVIDIA Studio, включая доступность платформы NVIDIA Omniverse для массовых создателей контента.
Производители выведут на рынок более новых 160 игровых и Studio ноутбуков на базе архитектуры NVIDIA Ampere с RT-ядрами второго поколения для трассировки лучей и тензорными ядрами третьего поколения для DLSS и ИИ. Новая платформа позволяет создавать самые тонкие, легкие и мощные ноутбуки. Новинки на базе процессоров последнего поколения доступны в широком спектре форм-факторов и опций, включая два экрана, трансформируемый дизайн, 14-дюйм экраны, поддержку G-SYNC и 1440p. Ноутбуки на базе новых графических процессоров NVIDIA ожидаются на рынке с 1 февраля.
Выход графического процессора для ноутбуков GeForce RTX 3080 Ti впервые позволяет установить в ноутбуки флагманский класс графических процессоров 80 Ti. RTX 3080 Ti с 16 Гбайт памяти GDDR6, также впервые доступной в ноутбуке, обеспечивает производительность выше, чем настольный NVIDIA TITAN RTX. Цена на ноутбуки с RTX 3080 Ti начинается с 2499 долл.
Новый GeForce RTX 3070 Ti на величину до 70% быстрее ноутбучного RTX 2070 SUPER и способен обеспечить 100 кадров в секунду при разрешении 1440p. Ноутбуки с RTX 3070 Ti доступны по цене от 1499 долл.
Для настольных ПК NVIDIA расширила семейство графических процессоров на базе архитектуры NVIDIA Ampere, выпустив GeForce RTX 3050. Это первый настольный графический процессор 50-го класса, который позволяет играть в новейшие игры с трассировкой лучей с 60 кадрами в секунду. С RTX 3050 технология трассировки лучей, которая уже стала стандартом в играх, становится массово доступной. Для 75% геймеров, все еще играющих на графических процессорах GTX, GPU 3050, который также имеет RT-ядра второго поколения и тензорные ядра третьего поколения для DLSS и ИИ, представляет собой доступную возможность апгрейда до уровня RTX.
RTX 3050 с 8 Гбайт памяти GDDR6 будет доступен в России с 27 января от партнеров NVIDIA по цене от 24900 руб. .
NVIDIA также представила четвертое поколение технологий Max-Q. Компания представила CPU Optimizer, Rapid Core Scaling и Battery Boost 2.0, которые должны повысить эффективность, производительность и время автономной работы.
Компания продолжает расширять платформу Studio, представляя новые аппаратные и программные решения. Обновлено приложение для рисования NVIDIA Canvas, которое использует ИИ для создания пейзажей из скетчей. Обновленное приложение на базе технологии NVIDIA GauGAN2 создает изображения с разрешением в 4 раза больше, чем раньше, и получило пять дополнительных элементов, включая цветы и кусты. Новое приложение Canvas можно загрузить бесплатно.
Платформа Studio пополнилась сертифицированными моделями Studio от ASUS, MSI и Razer на базе новых графических процессоров GeForce RTX 3080 Ti и 3070 Ti. Благодаря новым возможностям GPU RTX эти ноутбуки, по данным компании, в среднем в 7 раз быстрее выполняют 3D-рендеринг, чем MacBook Pro 16. Они поддерживают более 200 творческих приложений, а также трассировку лучей с ускорением RTX, алгоритмы ИИ и высокопроизводительный видеопроцессор NVIDIA, что делает их идеальным инструментом для любого творческого процесса.
Платформа NVIDIA Omniverse теперь доступна бесплатно миллионам создателей контента, имеющим платформу GeForce RTX и GPU NVIDIA RTX. Платформа NVIDIA для совместной работы над 3D дизайн-проектами и моделирования виртуального мира в реальном времени позволяет художникам, дизайнерам и создателям контента совместно работать в лучших приложениях для творчества со своих ноутбуков или рабочих станций на базе RTX.
Новая функция платформы, Omniverse Nucleus Cloud, позволяет делиться большими трехмерными сценами Omniverse 3D одним щелчком мыши. Художники могут сотрудничать в реальном времени из любой точки мира без передачи больших массивов данных.
NVIDIA также представила новые возможности платформы для приложения Omniverse Machinima, которое позволяет совместно в реальном времени анимировать персонажей и управлять ими в виртуальных мирах, с дополнительными бесплатными игровыми персонажами, объектами и средами. Приложение Omniverse Audio2Face, который быстро генерирует выразительную лицевую анимацию на базе лишь аудиоисточника, получило обновление и теперь поддерживает Blendshape и прямой экспорт в Epic MetaHuman.