Новое поколение CRM-решений на платформе «1С»
Компания «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» выпустила новое поколение решений для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами – «1С:CRM» редакция 2.0. Это первые решения класса XRMBPM на платформе «1С». Основные отличия продуктов нового поколения – управление бизнес-процессами компании и простыми проектами, взаимодействием с клиентами, партнерами и поставщиками, организация взаимоотношений внутри компании.
Решение «1С:CRM 2.0» рассчитано на работу с большими объемами данных, обеспечивает высокую производительность работы на сотнях и тысячах рабочих мест в единой сети или в большом числе филиалов, представительств компании иили мобильных сотрудников. Все функции «1С:CRM 2.0» в полном объеме доступны через Интернет.
Основные возможности «1С:CRM 2.0»:
- ведение полной клиентской базы с подробной историей взаимодействий и возможностью расширенной аналитики по клиентам, с отражением динамики изменения состояния отношений;
- управление стадиями и этапами продаж, управление ценообразованием, автоматическая подготовка коммерческих предложений и договоров, планирование продаж и анализ цикла продаж с помощью «воронки продаж», контроль дебиторской задолженности;
- управление бизнес-процессами – проектирование, использование и анализ эффективности бизнес-процессов; создание регламентов работы с клиентами (продажи, сервисное обслуживание, работа с рекламациями) и внутри компании (исполнение поручений, согласование различных документов, маркетинг);
- управление маркетингом – поддержка работы с маркетинговыми кампаниями, телемаркетинг и анкетирование, персонифицированные электронные рассылки, сегментирование клиентов, ABC/XYZ-анализ;
- тайм-менеджмент: расширенные возможности работы с календарем, планирование и управление встречами, совещаниями, ведение списка дел;
- управление простыми проектами – планирование и оперативное управление проектами в календаре;
- выбор информационных блоков, быстрое заполнение документов из шаблонов, скрытие ненужной или избыточной информации с возможностью настройки цветовой схемы;
- использование Интернет-карт – поиск и отображение на интернет-карте местоположения клиентов по адресу;
- интеграция с офисной телефонией (CTI): Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС «АГАТ UX», IP CallCenter Asterisk;
- интеграция с SMS и системами записи телефонных переговоров «Спрут» и CLON;
- обмен данными с унаследованными приложениями: Microsoft Project, Exchange Server и Outlook, Microsoft Office, Open Office, Gmail, The Bat и другими.
Поколение «1С:CRM 2.0» включает две версии продуктов. «1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0» – это CRM-решение для компаний среднего бизнеса с количеством рабочих мест от шести. Позволяет автоматизировать бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM. Автоматизирует работу отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества. Помогает управлять взаимодействием и бизнес-процессами на всех этапах работы с клиентами, а также процессами внутри организации.
«1С:CRM КОРП. Редакция 2.0» – решение для представителей крупного бизнеса с расширенной функциональностью и средствами интеграции с унаследованной ИТ-инфраструктурой компании. Продукт эффективно использовать при количестве рабочих мест от 20. Включает дополнительные функции: инструменты управления проектами и процессами, проходящими в компании; интеграцию с корпоративными системами электронной почты, офисными пакетами и телефонией; работа всех сотрудников компании в единой системе автоматизации. Позволяет создать единое информационное пространство организации или холдинга совместно с другими программами на платформе «1С:Предприятие 8.2».
Зарегистрированные пользователи «1С:CRM, ред. 1.4» версий ПРОФ и КОРП могут перейти на новую редакцию при наличии действующей подписки «ИТС ОНЛАЙН». Новая редакция линейки «1С:CRM» также доступна для работы через Интернет на условиях SааS в рамках сервиса компании «1С-Рарус».