Облачные приложения Oracle с элементами ИИ
Корпорация Oracle объявила о новых приложениях Customer Experience (CХ) с элементами искусственного интеллекта, которые дадут возможность профессионалам в области электронной коммерции, маркетинга, продаж и сервиса улучшить качество обслуживания в реальном времени в течение всего жизненного цикла клиента. Новые приложения Adaptive Intelligent Apps for CX сочетают данные из первичных и сторонних источников со сложной технологией принятия решений и машинным обучением с целью создания самых производительных в отрасли решений CХ на основе искусственного интеллекта. Adaptive Intelligent Apps for CX призваны усовершенствовать существующие приложения для электронной коммерции, маркетинга, продаж и клиентского обслуживания в рамках Oracle CX Cloud Suite.
Adaptive Intelligent Apps for CX получают данные из облачного ресурса Oracle Data Cloud – крупнейшей в мире торговой площадки данных (Data marketplace), которой пользуются более 5 млрд физических лиц и компаний по всему миру. Благодаря использованию современной теории и методов анализа данных и машинного обучения при обработке данных, предоставляемых Oracle Data Cloud, и собственных данных организации новые приложения показывают развитые способности реагировать, обучаться и адаптироваться в режиме реального времени в зависимости от исторических и динамических данных заказчика, а именно, сведений о посещениях и социальной активности, а также таких исходных данных, как погода, схожая аудитория и данные «Интернета вещей» (IoT). Новые приложения помогают получать аналитические выкладки по индивидуальным запросам, дополняемые и совершенствуемые при каждом взаимодействии с клиентом.
Adaptive Intelligent Apps for CX обеспечивают мгновенный эффект благодаря тому, что в Oracle CX Cloud Suite встроены CX-приложения для электронной коммерции, маркетинга, продаж и сервиса.
В электронной коммерции новые возможности на базе ИИ помогают превратить статичный цикл взаимодействия в интеллектуальный за счет целевого предложения товаров и контента, что особенно актуально в контексте немедленного удовлетворения потребностей покупателя. Рекомендации, основанные на данных клиента, дополнительных сведениях о покупателе и информации, поступающей в реальном времени, способны поднять качество обслуживания как для новых, так и для уже знакомых покупателей.
В области маркетинга новые возможности на базе ИИ помогают применить интеллектуальную практику омниканального обслуживания за счет масштабного предоставления наиболее актуального, персонифицированного контента каждому отдельному заказчику. Благодаря реализуемой в реальном времени персонализации по всем каналам, новые возможности искусственного интеллекта помогают маркетологам завоевать внимание покупателя, заинтересовать его и повысить показатели конверсии.
В сфере клиентского сервиса новые возможности на базе ИИ помогают быстро решить вопросы заказчика за счет своевременного предоставления достоверной информации по правильно выбранному каналу. Благодаря наличию в арсенале специалистов по обслуживанию клиентов таких инструментов, как прогнозирование товарных неудач, прогнозная оценка состояния клиента и выработка рекомендаций по результатам прогнозирования, заказчики получают должный уровень сервиса, который в конечном счете повышает их лояльность и укрепляет приверженность бренду.
В области продаж новые возможности на базе ИИ помогают сделать продажи более продуманными за счет оптимизации процесса взаимодействия продавцов и покупателей. Для покупателей процесс совершения покупки требует меньше усилий, поскольку специально подобранное, оптимальное предложение презентуется покупателю по цифровым каналам или через профессионального консультанта по продажам. Менеджеры по продажам могут повысить производительность, следуя рекомендациям, получаемым по итогам анализа возможностей, а также, используя знания о клиенте и возможности выбора наилучшей альтернативы, ускорить процесс работы и заключить большее количество сделок.
Как часть портфолио Oracle Applications Cloud комплекс CX Cloud Suite дает возможность организациям применить интеллектуальный подход к формированию клиентского опыта и реализации инициатив по трансформации бизнеса. Комплекс Oracle CX Cloud Suite включает в себя Marketing Cloud, Sales Cloud, CPQ Cloud, Commerce Cloud, Service Cloud и Social Cloud.