Облачные сервисы IBM с аналитикой данных Twitter
Компании IBM и Twitter представили первые в отрасли облачные сервисы, которые позволяют извлекать ценную информацию из данных Twitter. В процессе реализации проекта IBM и Twitter тесно сотрудничали с более чем 100 клиентами и уже сегодня предоставляют корпоративным заказчикам возможность применять социальные данные для принятия бизнес-решений.
Twitter по сути представляет собой глобальную информационную платформу для ведения диалогов на самые разнообразные темы в режиме реального времени. Чтобы использовать Twitter-данные для принятия важных решений, бизнес-профессионалы должны не просто проводить анализ общественного мнения – они должны отличать сигнал от шума. IBM помогает достичь этого, обогащая и анализируя данные Twitter в сочетании с миллионами источников данных из других информационных потоков, таких как прогнозы погоды, продажи, учет товарных запасов. Такой подход позволяет находить важные связи, которые помогают принимать более взвешенные решения.
Облачные аналитические сервисы IBM позволят коммерческим организациям и разработчикам:
• создавать приложения, совместимые с социальными данными – разработчики и предприниматели могут находить, изучать и извлекать обогащенный контент из Twitter, собирая информацию с помощью IBM Insights for Twitter service on Bluemix;
• объединять предиктивную аналитику с данными Twitter – автоматизируя курирование данных, предиктивную аналитику и визуальное повествование; инструменты Watson Analytics могут предоставить возможность встраивать данные Twitter в любой проект с целью определить и объяснить скрытые особенности и связи, необходимые для понимания процессов.
• интегрировать данные Twitter – благодаря отдельным кластерным конфигурациям BigInsights on Cloud со встроенным доступом к данным Twitter заказчики могут объединять информацию, поступающую из Twitter, с полнофункциональным предложением Enterprise Hadoop-as-a-Service, доступным также на платформе IBM Bluemix.