Облачные сервисы Oracle для розничного бизнеса
Корпорация Oracle анонсировала шесть новых облачных сервисов Retail Cloud Services, предоставляющих розничным компаниям оперативный доступ к приложениям корпоративного класса для управления критически важными операциями в таких областях, как электронная коммерция, привлечение клиентов, управление заказами, выполнение заказов, предотвращение потерь, а также управление товарами под собственной торговой маркой. Новые облачные сервисы основаны на решениях MICROS Retail, приобретенных Oracle в 2014 г., и входят в состав портфолио решений для розничного бизнеса, которые предоставляются Oracle по подписке.
Облачные сервисы Oracle Retail Cloud Services помогают розничным компаниям обеспечить скорость и эффективность ключевых операций, предоставляя согласованные обновления, доступные моментально, чтобы внутренние ИТ-службы могли сосредоточиться на улучшении обслуживания клиентов и расширении бизнеса. В обновление портфолио Oracle Retail включены следующие облачные сервисы: Brand Compliance Management Cloud Service, Customer Engagement Cloud Service, Open Commerce Platform Cloud Service, Order Broker Cloud Service, Order Management System Cloud Service и Oracle XBRi Cloud Service.
Сервисы Oracle Retail Cloud Services аккумулируют опыт Oracle в таких областях, как облачные вычисления, обеспечение безопасности, решения для розничного бизнеса и сетевые взаимодействия. Они дополняют Oracle Cloud, обширное портфолио публичных облачных сервисов, включающее решения SaaS, PaaS, DaaS (данные как сервис) и IaaS. Oracle Cloud работает на 30 тыс. серверов и использует 400 Пбайт для хранения информации в 19 ЦОД по всему миру.
Сервис Oracle Retail Brand Compliance Management Cloud Service рационализирует и автоматизирует множество операций, необходимых для расширения и совершенствования операций управления товарами под собственной торговой маркой (СТМ). Розничные компании могут использовать это решение для планирования, управления и отслеживания товара СТМ, прямых поставок и взаимодействия с поставщиками.
Oracle Retail Customer Engagement Cloud Service обеспечивает сегментированное представление клиентов, предоставляет средства учета подарков и инструменты управления программами лояльности и маркетинговыми кампаниями, необходимыми для привлечения и удержания клиентов, а также повышения показателей конверсии и количества товаров в заказах.
Oracle Retail Open Commerce Platform Cloud Service предлагает комплексное решение для электронной коммерции, включая такие функциональные возможности, как поисковая оптимизация, поиск по сайту и персонализация, необходимые для увеличения количества посетителей интернет-магазина, повышения показателей конверсии и сокращения затрат. Этот сервис также позволяет специалистам по продажам и маркетингу создавать и модифицировать страницы, запускать и детально настраивать промоакции и создавать сообщества пользователей вокруг общих интересов.
Oracle Retail Order Broker Cloud Service позволяет компаниям в реальном времени узнавать о доступных запасах во всех каналах сбыта и центрах дистрибуции в любой точке продаж. Сотрудники магазинов и операторы контакт-центров могут использовать это приложение для «сохранения продаж», быстро получая информацию о товарах в других магазинах, в интернет-магазине или на складах.
Oracle Retail Order Management System Cloud Service в реальном времени предоставляет онлайн-покупателям и операторам контакт-центров информацию о заказах и статусе их выполнения, позволяя проверять доступность запасов перед оформлением заказа и иметь точную информацию о доставке. Это решение может быть интегрировано с другими системами и бизнес-аналитикой, чтобы помочь розничным компаниям повысить эффективность, сократить затраты и ускорить выполнение заказов.
Oracle XBRi Cloud Service предоставляет розничным компаниям возможность выявлять, расследовать и сокращать потери, вызванные мошенническими действиями или нарушением требований. Специалисты по предотвращению потерь могут использовать этот сервис для отслеживания подозрительной активности вплоть до места нахождения магазина, точки продаж или человека, а решение для бизнес-анализа сопоставляет данные о транзакциях (чеках) с другими методами предотвращения потерь такими, как записи систем видеонаблюдения, содержащими отметки времени, что позволяет сократить усилия на расследование и затраты на выезд специалиста в конкретный магазин или объект сети, а также определения потребностей в действиях дисциплинарного или правового характера.
Сервисы Oracle Retail Cloud Services позволяют розничным компаниям более гибко внедрять функциональность, которая им необходима, в нужный момент времени — по мере получения выгод от более эффективного использования унаследованных систем и перехода на бизнес-решения нового поколения. Что важно, эти сервисы предоставляют руководителям розничных компаний инструменты, помогающие добиваться успеха в стремительно меняющейся среде.