Облачные сервисы Oracle для выездного обслуживания
Корпорация Oracle объявила о выпуске полномасштабной версии облачного решения Oracle Field Service Cloud, ранее известного как TOA Technologies. Эта новая версия, являющаяся частью комплексного облачного решения Oracle для клиентской поддержки, повышает качество выездного сервиса, обеспечивая мобильность, простоту использования и прямой диалог технических специалистов, выезжающих на место, с операторами контактных центров по телефону, электронной почте и через сервисы интерактивной переписки.
Выездное сервисное обслуживание – основа клиентской поддержки для брендов, работающих на стыке целого ряда секторов, включая телекоммуникации, инженерные сети и производство. Оформление заявки на выездное сервисное обслуживание может быть единственной возможностью прямого общения компании с заказчиками и индивидуального подхода к каждому из них. Используя возможности контролируемой по времени, предсказуемой и самообучаемой технологии, Oracle Field Service Cloud помогает в составлении наиболее эффективных графиков работ и маршрутов для выездных бригад, гарантируя своевременное прибытие специалистов на объект со всем необходимым набором оборудования, запчастей и знаний в соответствии с ожиданиями заказчика.
Новая версия Oracle Field Service Cloud включает в себя ряд новых функций и средств интеграции.
Усовершенствованный диспетчер выездных бригад – используя мобильные устройства, руководители выездных работ теперь могут управлять всеми операциями в режиме реального времени, имея при этом дополнительные данные о ресурсах выездной бригады. Это позволяет сотрудникам выездных бригад быстро реагировать на изменение потребностей заказчика, упрощая распределение ресурсов между бригадами.
Автоматизированная система распределения срочных работ – компании могут реагировать на непредвиденные ситуации, используя решение Oracle Field Service Cloud. При наступлении какого-либо события приложение автоматически устанавливает местоположение ближайшей выездной бригады и прокладывает ей маршрут к месту происшествия. Возможность принимать решения автоматически, без вмешательства человека, позволит оперативно задействовать необходимые ресурсы, что может иметь решающее значение в критических ситуациях.
Интеграция с комплексом Oracle E-Business Suite – это позволит оптимизировать составление графика работ и отслеживание ресурсов. Новые средства интеграции на основе платформы Oracle Integration Cloud Service (ICS) обеспечат заказчикам быструю и простую интеграцию Field Service Cloud с другими облачными приложениями, например, Oracle Sales Cloud.
Oracle Field Service Cloud является компонентом платформы Oracle Service Cloud, которая предлагает инструменты комплексного сервисного обслуживания через различные каналы, имеющиеся в распоряжении контакт-центра, включая Интернет, телефон, электронную почту, сервисы интерактивной переписки, социальные сети и личное взаимодействие во время выполнения выездных работ.