Byte/RE ИТ-издание

Облачный бизнес для партнеров «Облакотеки»

«Облакотека» предоставила новую версию платформы автоматизации, которая дает ее партнерам возможность создать интерфейс управления облачными сервисами для своих клиентов на собственном доменном имени и в своем фирменном стиле. Это позволяет партнерам войти в облачный бизнес с минимальными инвестициями, предложить облачные сервисы под собственной торговой маркой, сохранить и развить отношения с клиентами.

Как полагают в «Облакотеке», в арсенале профессионалов ИТ-рынка должны быть как традиционные, так и облачные инструменты. Развертывание собственных сервисов – дорогое и хлопотное занятие, а передавать клиентов сторонним провайдерам не всегда комфортно из-за опасения потери заказчика. Эту задачу в компании решили, расширив функционал панели управления услугами.

С помощью новых опций партнеры «Облакотеки» получили возможности для расширенной настройки интерфейса. Теперь партнер может изменять внешний вид бизнес-платформы: установить свой логотип, редактировать стиль, шрифты и цветовую гамму. Дополнительным преимуществом также является возможность настройки собственного доменного имени в адресе панели управления. Таким образом, конечные клиенты получают доступ в брендированную функциональную платформу именно через доменное имя партнера. Партнеры также получили инструмент для настройки различных систем уведомлений, включая СМС-оповещения.

«Облакотека», входящая в группу компаний МОНТ, специализируется на организации и размещении частных облаков и ИТ-инфраструктур клиентов на собственной платформе и на платформе Microsoft Azure.

Вам также могут понравиться