Облако Oracle в дата-центрах клиентов
Корпорация Oracle анонсировала в России облачные сервисы семейства Oracle Cloud @Customer. Эи решения предоставят клиентам возможность выбирать, где развернуть корпоративное ПО, а также естественный путь переноса приложений, критически важных для бизнеса, из традиционных ЦОД в облачную среду. Российские компании смогут заказать облачные комплексы Oracle Cloud Machine и развернуть программные решения в публичном облаке Oracle, расположенном на их территории под защитой собственных межсетевых экранов.
Как поясняют в Oracle, ранее у заказчиков было два варианта: покупка лицензии на программные продукты с развертыванием их на собственных мощностях или подписка на сервис в публичном облаке Oracle Cloud, управляемом Oracle. Теперь добавилась третья возможность – развертывание заказчиком ПО в публичном облаке Oracle, расположенном в ЦОД заказчика. Oracle будет управлять этим IaaS-сервисом так же, как сервисом публичного облака. Управляемый сервис – решения семейства Oracle Cloud@Customer – также предлагается по подписке. При этом, поскольку на площадке заказчика и в облаке Oracle используется одно и то же программное и аппаратное обеспечение, приложения и данные можно без труда переносить между ними.
Благодаря идентичности ПО с Oracle Cloud клиенты могут использовать его в широком спектре сценариев, в том числе для восстановления в аварийных ситуациях, динамического выделения дополнительных вычислительных мощностей, разработки/тестирования, ускоренной миграции, а также в качестве единого инструментального набора API-интерфейсов и скриптов для DevOps. Поскольку комплекс Oracle Cloud Machine полностью управляется Oracle, заказчики получают одинаковый уровень обслуживания, все инновации и преимущества – как в облачной среде Oracle Cloud, так и в собственном ЦОД.
Получив Oracle Cloud в свой ЦОД, российские компании смогут:
• Иметь полный контроль над своими данными и обеспечить соблюдение требований к суверенитету данных и месту их резидентности (правам владения и месту размещения), устанавливающих, что данные о клиентах должны оставаться в корпоративном ЦОД или храниться в пределах определенного географического региона – и в то же время пользоваться преимуществами облака.
• Обеспечить переносимость рабочих нагрузок между инфраструктурой предприятия и облаком благодаря идентичности сред, наборов инструментов и API-интерфейсов.
• Легко перемещать рабочие нагрузки приложений Oracle и других поставщиков между локальной инфраструктурой и облаком в ответ на изменения требований бизнеса.
• Обеспечить соблюдение законодательных и нормативных требований по безопасности и конфиденциальности информации, в частности, требований международного стандарта PCI-DSS; Закона о защите данных (Data Protection Act) (Великобритания) и других отраслевых и региональных правил, стандартов и регуляционных норм.
В рамках развития облачной стратегии и предложения клиентам сервисов семейства Oracle Cloud @Customer корпорация анонсировала новую партнерскую программу Oracle Cloud Managed Service Provider (MSP) Program, которая должна помочь заказчикам в развитии облачных проектов.