Обновление платформы Sellty
Компания Sellty выпустила глобальное обновление платформы, функциональность которой позволит производителям и оптовикам сократить цикл сделки, объем рутинных операций менеджеров, а также повысить качество клиентского опыта контрагентов. Среди новых функций – автоматическое формирование коммерческих предложений, отображение нескольких цен, проверка документов к товарам и другие.
В основе обновленной функциональности – работа с обратной связью пользователей платформы. Команда регулярно проводит интервью с клиентами, исследуя потребности их бизнеса. Результаты опросов позволили сформулировать и внедрить в платформу ряд востребованных функций. Так, на платформе автоматизировали создание коммерческих предложений: теперь их можно сформировать одним кликом прямо из состава корзины.
Появился инструмент отображения нескольких цен на товары в каталоге: например, индивидуальной, минимальной розничной, рекомендуемой розничной и других. Теперь пользователи сразу видят актуальную для себя стоимость с учетом разницы между закупочной и дополнительной ценой, что позволяет в несколько раз быстрее принимать решения о покупке товаров.
В новой версии также оцифрована работа с технологическими документами. Администратор может загружать в онлайн-кабинет сертификаты или паспорта на продукцию, которые теперь автоматически доступны контрагентам в карточке товара и на странице заказа. Ранее на проверку документации могло уйти до нескольких часов: контрагенты вручную искали и проверяли файлы в онлайн-хранилищах.
Платформа Sellty ориентирована на малый и средний бизнес, который хочет предоставлять контрагентам качественный сервис, а также масштабировать бизнес. Задача новой функциональности – дополнительно автоматизировать и оптимизировать работу оптовых магазинов с контрагентами и повысить тем самым качество клиентского опыта. На согласование документов, создание коммерческих, оформление доставки теперь требуется несколько минут вместо нескольких часов, что позволяет кратно сократить цикл сделки.